Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry @Ірина отредактировано

      @ірина с двумя парнями-операторами общалась в Поддержке. Один мне напомнил о обещанном купоне с электронного письма в 20 $ от площадки и отвалился(Иван).

      С вторым(не помню имя уже) поговорила подольше. Он сказал, что сейчас сменить "компенсационный" купон на большую сумму невозможно. Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

        Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

        Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

        Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
        А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen я так и поняла.

          Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
          По ходу развития событий постараюсь отписываться.

          Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Alry отредактировано

            @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
            Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
            Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

            Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
            Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

            И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Alry отредактировано

              @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
              Только без обид, плиз!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • П
                Покемон @Alry отредактировано

                @alry
                Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
                В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                  безубыточное

                  Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • П
                    Покемон @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen
                    В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                    Что тут тогда стремать?

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • П
                      Покемон @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen
                      Плюс расценки с почты,которые полностью докажут бессмысленность отправки такого заказа.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                        @покемон
                        Это да.
                        Но чарджбэк идет только на возврат цены.
                        А не расходов на пересылку товара обратно.

                        А цену товара Али вернул.
                        Или я не так поняла?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                          @масленица написал:

                          Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара.

                          Оценил идеи - Вашу и Сергея из Москвы - убирать дробную часть суммы и купоны. Спасибо! Я сам не додумался. Как-то интуитивно на товары до $10 всегда просил полный возврат и всегда получал без возврата товара. Таких выигранных споров у меня более 50. С более дорогими заказами мне везло. Раз пять присылали не то, но это был другой товар, который мне тоже нужен. Просил возврат 60-80% и получал. Только один раз попал на предложение Али о возврате товара и компенсационном купоне. Но списался с продавцом, он пошел на компромисс и я спор закрыл. Тогда была такая возможность.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение