Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1106
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

      Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

      Только при полном закрытии спора подать на апелляцию.

      Наверное, сейчас ничего большего не добиться.
      А вот по итогам апелляции можно еще раз попробовать. И продавец уже получит посылку.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Alry
        Alry @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen я так и поняла.

        Ну ничего, повоюем ещё. Неудачный опыт тоже своего рода ценный опыт. 🤧
        По ходу развития событий постараюсь отписываться.

        Kamushek Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Alry отредактировано

          @alry у меня тоже был подобный момент по шняжге-поджигалке за 100 с небольшим рублей.
          Пришла с царапинами на отражающей поверхности - меня возмутило, что отсылают подобную хрень.
          Открыл спор на возврат средств... сначала думал открыть только на часть, потом подумал-подумал, снова обозлился, что заведомо отсылают брак и выставил полную сумму. Написал, дескать, товар в подарок + царапины на рабочей поверхности мешают использовать по назначению, в общем, к тому - что товар по назначению использовать нельзя.

          Тоже присудили возврат средств и возврат товара.
          Само собой я ничего отправлять не стал, стал дожидаться - вернут деньги или нет - все равно ничего не теряю.

          И вроде бы даже деньги вернули, но на 100% не уверен, не стал дальше заморачиваться и придавать значения этой ситуации - цена вопроса все равно копеешная.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Alry отредактировано

            @alry, вы тут вдвоём общаетесь? Молодой и горячий устал? Наверное, сказал: "Это тебе покупали эту фигню, ты и общайся. Я ж говорил не надо брать!" 😉
            Только без обид, плиз!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • П
              Покемон @Alry отредактировано

              @alry
              Нужно если Вы платили картой,то идти в банк и заняться процедурой чарджбэк.
              В данном случае это самое верное и безубыточное мероприятие.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Пользователь @покемон написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                безубыточное

                Только надо иметь ввиду, что за ложный чарджбэк банк берет плату.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                П 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • П
                  Покемон @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen
                  В данном случае товар полностью не соответствует описанию и предоставленным фото.
                  Что тут тогда стремать?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • П
                    Покемон @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen
                    Плюс расценки с почты,которые полностью докажут бессмысленность отправки такого заказа.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано SugarQueen

                      @покемон
                      Это да.
                      Но чарджбэк идет только на возврат цены.
                      А не расходов на пересылку товара обратно.

                      А цену товара Али вернул.
                      Или я не так поняла?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица написал:

                        Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара.

                        Оценил идеи - Вашу и Сергея из Москвы - убирать дробную часть суммы и купоны. Спасибо! Я сам не додумался. Как-то интуитивно на товары до $10 всегда просил полный возврат и всегда получал без возврата товара. Таких выигранных споров у меня более 50. С более дорогими заказами мне везло. Раз пять присылали не то, но это был другой товар, который мне тоже нужен. Просил возврат 60-80% и получал. Только один раз попал на предложение Али о возврате товара и компенсационном купоне. Но списался с продавцом, он пошел на компромисс и я спор закрыл. Тогда была такая возможность.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение