Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4315932
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Ірина
      Ірина отредактировано

      А сегодня были проблемы с форумом? С 9 до 10 не смогла зайти

      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Ірина отредактировано

        @ірина были

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander на 2 аккаунтах из двух не выскочило такое)))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander
            Есть какая то закономерность, кому дают эти валентинки?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

              @sugarqueen Вроде, нет. У меня 3 брюлика и одно золото. Выскочили на втором и третьем по активности.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  Влад Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Можно

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Влад отредактировано

                    @влад ок, попробую.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      drawronnie отредактировано

                      У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @drawronnie отредактировано

                        @drawronnie Значит все уже закончились.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Эмили
                          Эмили отредактировано Эмили

                          Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Эмили отредактировано Alexander

                            @эмили

                            хотя в заказах этот заказ есть

                            А этот странный заказ в каком статусе?

                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                              @alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
                              Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь

                              Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                @эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?

                                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!

                                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Эмили
                                    Эмили @Sashik отредактировано

                                    @sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Эмили
                                      Эмили @Alexander отредактировано

                                      @alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                        @эмили ну сообщения не было.... праздники же))
                                        Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица отредактировано

                                          Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.

                                          Serg0 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

                                            @масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение