Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    186036
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица отредактировано

      Ребят, а бывает нынче, что на ТКБ заказ уже больше скток не светится? Думаю, успешно потерян. Нынче клейм нужно подавать только спустя 7 дней или можно раньше?
      Какой-то прикол. Всё делал, как и прошлый раз. Перешёл, переход был зафиксирован системой. Залез в историю просмотра, нашёл товар и дальше, как обычно. Правда, на этом же акке Али ещё параллельно открыл этот же товар в мобильном приложении. Это было по времени после перехода из ТКБ на компе и до оформления и оплаты. Сразу же после делал второй заказ на другом акке Али в другом браузере. Тот прошёл. Оба заказа аффилиаты.

      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица
        Можно раньше. Я обычно по горячим следам заполняю.
        Клейм просто повисит у них 7 дней без движения.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @Масленица отредактировано

          @масленица Потерянные заказы были всегда и есть сейчас. У любого кэшбек-сервиса, включая собственный AliExpress Assistant. Исходя из этого, а также из того, что, по моим наблюдениям, вероятность потери заказа не зависит от его суммы, времени суток, примененных купонов, и многократно увеличивается в период больших распродаж, предполагаю, что причина - плохо написанный софт кэшбек-сервера Али. Видимо, количество одновременно обслуживаемых запросов ограничено. Пропущенные при перегрузке сервера заказы в очередь не помещаются, повторных запросов на добавление не делается.

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Масленица
            Масленица @Alexander отредактировано

            @alexander, возможно.
            Подал претензию. Механизм подачи как-то не впечатлил. На ЕПН гораздо удобнее. И главное - всё гораздо быстрее. Тут: от одного до трёх месяцев, укажи дату и время перехода. Писец! А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход? Капец просто. Всё, конечно, можно вычислить, но напрягает. Ещё время их. Явно это не их конёк.

            S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

              Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback:

              А если я буду делать кучу покупок и под каждую делать переход?

              В идеале на каждую позицию должен быть свой клик.
              Иначе клейм не получится подать без обращения в поддержку. Или в номере заказов указать несколько номеров - они потом свяжутся сами и предложат разделить.
              Но любое отклонение от программы удлиняет срок рассмотрения клейма. Который и без того немыслимо длинный.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                Пользователь @масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                На ЕПН гораздо удобнее.

                А мне последнее время нравится новый процесс оформления клеймов на Летишопс, через автозаявки.
                Стало гораздо проще и еще лучше, чем на епн.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen, ну, я к сожалению, а может и к счастью, покупаю немного и из кэшбэк-сервисов только зареган на ЕПН и ТКБ. 🙂 Тут с моей покупательской активностью придётся ещё доооолго ждать, пока сниму блок с 27$ акционных на ТКБ.
                  Но вполне уверен, что где-то некоторый функционал может быть гораздо удобнее, нежели у конкурентов. И Вы абсолютно правы, что у ТКБ сроки рассмотрения заявок на потеряшки, ну, уж очень большой.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица
                    Да и не на потеряшки тоже.

                    У ЛШ кэшбэк становится доступен через 3 дня после подтверждения получения на Али.

                    Но % ставка у ТКБ выше, и каша наливается в $ - есть смысл ждать.)

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      smartswap отредактировано

                      Подскажите, в категориях по которым начисляется кэшбэк не вижу смартфонов, к тому же написано что на продукты xiaomi кэшбэк не начисляется... То что на неаффилиатные товары кэш не начисляется это понятно, но везде написано что на смартфоны кэшбэк начисляется, в том числе и на xiaomi, а в правилах написано обратное. Просветите, пожалуйста, по этому вопросу.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @smartswap отредактировано

                        Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback:

                        Просветите, пожалуйста, по этому вопросу.

                        Нынешняя надпись появилась недавно.
                        Сложно что-то сказать.

                        На британской версии пока все по прежнему.

                        На немецкой - 2.61% на телефоны.

                        Screenshot_20210210-155846_Chrome.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Кто то в распродажу покупал уже через ТКБ? Отслеживаются заказы?

                          Я только что мелочь через британский ТКБ заказала. Кэшбэк появился буквально через пару минут.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Не помню, приносила ли это уже сюда.

                            20210215_011248.jpg

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              smartswap отредактировано smartswap

                              А на banggod кэшбэк на британской версии нормально начисляют? Вроде неплохая ставка - 6,9% За заказ через приложение кэшбэк тоже ведь начисляют?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                @smartswap

                                У меня не было опыта с этим магазином.

                                Но обычно ТКБ только с компьютерной версии начисляют.

                                На британском ТКБ ставки там

                                Screenshot_20210215-140836_Chrome.jpg

                                Или у вас платный аккаунт?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  smartswap @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen я не регистрировался, просто посмотрел на сайте, наверное показывает ставки для платного аккаунта... Получается 5.1%, в принципе обычная ставка.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @smartswap отредактировано SugarQueen

                                    Пользователь @smartswap написал в Обсуждение TopCashback:

                                    Получается 5.1%, в принципе обычная ставка.

                                    Да.
                                    На раздел Мода 8.07%.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      Сегодня психанула и отправила тикет в поддержку с вопросом - когда уже наконец, confirmed cashback progress to payable?

                                      И чудо. Вручную все пять сентябрьских заказов перевели в зеленые.

                                      Сразу же вывела на пейпал.
                                      Чтобы не откатили, как июльские.

                                      Вдохновленная, отправила им еще пинки по ноябрьским и декабрьским клеймам.)

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Денис Макаров
                                        Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen там вроде и без пинков наметилось какое-то движение судя по данным из рефералки.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                          @денис-макаров
                                          По летним отмененным да, движуха, каждый день якобы апдейт.

                                          По этим с ноября затишье.
                                          Надоело ждать уже.

                                          Ноябрьские 11% на повестке теперь.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                            Сегодня наконец-то в кабинете появились 5 потерянных заказа от 11.11 с 11% кэшбэком по которым подавал claim. Пока в статусе "Confirmed".
                                            Еще 2 заказа пока не отобразились. Послал им "Send a nudge", что бы не расслаблялись 🙂

                                            S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение