Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@ірина были
-
@alexander на 2 аккаунтах из двух не выскочило такое)))
-
@alexander
Есть какая то закономерность, кому дают эти валентинки? -
@sugarqueen Вроде, нет. У меня 3 брюлика и одно золото. Выскочили на втором и третьем по активности.
-
Вопрос, если товар заморожен (заказ оформлен, но не оплачен) - можно сменить карту оплаты?
-
@sashik Можно
-
@влад ок, попробую.
-
У меня вопрос по промокодам, которые с 8 февраля, попробовала все, что на 100р, и ни один не работает, что не так-то?
-
@drawronnie Значит все уже закончились.
-
Сегодня, часов 6 назад, разместила составной заказ, сразу из нескольких магазинов. От всех продавцов, кроме одного, пришла автоматическая рассылка, что заказ подтвержден. Оплата прошла полностью. Товары с того магазина, который не отписался о подтверждении заказа, висят в корзине почему-то, хотя в заказах этот заказ есть. Вопрос: "Что происходит?"))))) Продавец не отвечает. У кого-нибудь было такое? Заказ нужный и купонов много потрачено (продавца, спец, красный за монетки)
-
-
@alexander "Продавец обрабатывает Ваш заказ". И таймер на 14 дней
Продавец хороший, не в первый раз у него закупаюсь -
@эмили так что тогда за беспокойство? в ваших заказах сам ваш заказ есть?
-
@эмили Если только Вы не ошиблись и в корзине не остались копии товаров другого цвета/размера, с которых Вы сами сняли галочки перед оформлением заказа, то это какой-то сбой. Думаю, что, раз заказ появился в списке в статусе оплаченного, то особо беспокоиться не стоит. Сообщения-подтверждения изредка задерживаются надолго или не приходят вообще. Назовем этот сбой "Ошибка очистки корзины"!
-
@sashik беспокоюсь, потому что сообщения не было от продавца и товар из корзины не исчез после оформления. Думаете не стоит беспокоиться?
-
@alexander спасибо за ответ. Успокоили меня насчет сообщения. Я не ошиблась, потому что всегда чищу товары продавца в корзине, оставляю только те, что буду заказывать. Значит буду ждать
-
@эмили ну сообщения не было.... праздники же))
Посмотрите в заказах, если там все прошло, то ждите спокойно) -
Привет всем! Ребят, может кто уже решал такую проблемку: как максимально постараться сохранить свой уровень (рейтинг) на Али, если временно приморозили профиль? Покупки не совершаем там пока, но регулярно ходим монеты собираем, товары, акции просматриваем. Жалко просто. Уже с брюлика упал до платины и за последний месяц аж 300 балов смутили.
-
@масленица не сильно расстраивайтесь, от брюлика толку немного, ну может чуть быстрее споры рассматривают, а при раздаче купонов НЕ ДЛЯ ВСЕХ (т.е. те которые рандомно выкидывают) меньшие уровни по моему выгоднее иметь)))
-
@масленица 20 балов только так получить сможете в месяц
А списать смогут столько сколько посчитают нужным