Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    951
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J
      Jackson Latinos @ЖеняХарьков отредактировано

      @женяхарьков так я одну вещь и выбирал. Тех. поддержка где находится, подскажите?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

        У меня был заказ из трех позиций, который не приехал.
        В споре доставку приплюсовали только к самому последнему из трех.
        И по нему присудили ожидать еще 10 дней.
        А за первые два присудили возмещение без доставки сразу же.
        Это при том, что они ехали одним заказом и одним пакетом с одним треком.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • J
          Jackson Latinos @Jackson Latinos отредактировано

          Пользователь @jackson-latinos написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

          @sashik Причем, при выборе товара, по которому хочу произвести возврат средств, дало выбрать один товар. То есть возврат заказал по одной позиции из пяти, а потом когда остальные выбирал, пишет, что уже утвержден возврат средств - ожидайте. Что за фантастика творится в их умах?)

          Ребят, я же писал, что одну вещь выбрал.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Jackson Latinos отредактировано

            @jackson-latinos
            Теперь выбирайте остальные.
            По одной

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • J
              Jackson Latinos @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen прямо над Вашим сообщением прочтите мое. Там написано, что я уже делал это. А вот в личном кабинете ситуация вот такая, на скриншоте

              Screenshot_2021-02-12-14-20-35-308_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                @jackson-latinos
                Вы ко мне имеете претензии?

                Вижу две кнопки "Открыть спор". Жмите и открывайте.
                Не получается, долбите Еву.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                J Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • J
                  Jackson Latinos @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen это в каком слове видна претензия? Я даже по этикету Вы с большой буквы пишу. Больше не буду Вас тревожить, чтобы ненароком не задеть чем-нибудь мне неводомым.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen тут скорее сразу долбить Еву, и выходить на нормального оператора.

                    J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                      @jackson-latinos а вы когда по первому товару спор открывали - сумму как выбирали? Ту, что автоматом проставилась?

                      J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • J
                        Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                        @sashik я не соображу, как выйти на оператора. Она мне шаблоны выкидывает, чтобы я не писал. На слово "Суд", Вами подсказанное, тоже выдала шаблонный ответ.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано Sashik

                          @jackson-latinos попробуйте: обман
                          слова видимо меняются достаточно часто.

                          У меня тоже была такая проблема, пока все нервы не вымотаешь - не сработает.
                          Но иногда бывает, что хоть что пиши - оператор не придет. Но тогда вылезает заполнение формы обращения. Типа заполнить и им отправить. Хотя лучше с с живым человеком.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • J
                            Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                            @sashik я выбрал возврат средств. Она предложила выбор товара, по которому хочу произвести возврат. Я выбрал товар, потом произвел подтверждение. После этого выдал на английском, согласен ли я открыть спор. Я ответил утвердительно. И все. После я отписался сюда, что пауза долгая. Ну а когда Вы мне написали, я уже получил письмо на почту, где была вышеуказанная сумма.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                              @jackson-latinos откройте по остальным товарам и посмотрите потом в сумме что получится. Т.е. суммировать первый спор и новые споры. Может как раз выйдет вся сумма.

                              Да, тоже сейчас к оператору не пробьюсь. Ни судом, ни обманом)

                              J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • J
                                Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                                @sashik благодарю Вас! У меня "Обман" прошел)
                                Девушка взяла номер заказа, скриншот сделал ей один, спросила почту и сказала, что передала мою ситуацию на решение, ответ поступит в течении 48 часов на почту. Осталось ждать. Как будет ответ, отпишусь здесь.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                  @jackson-latinos Ну вот и хорошо!

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили отредактировано

                                    @jackson-latinos на будущее - пробиться к оператору очень легко. Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили ой не факт. Не всегда.

                                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили @Sashik отредактировано

                                        @sashik возможно. Но у меня раза 4 срабатывало без проблем. И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась)

                                        Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили удача сегодня на вашей стороне))))

                                          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • J
                                            Jackson Latinos @Sashik отредактировано Jackson Latinos

                                            @sashik я добился своего, но это было что-то)

                                            Итак, поехали)

                                            Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.

                                            Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.

                                            Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.

                                            После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.

                                            Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.

                                            По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение