Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    959
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

      @эмили удача сегодня на вашей стороне))))

      J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • J
        Jackson Latinos @Sashik отредактировано Jackson Latinos

        @sashik я добился своего, но это было что-то)

        Итак, поехали)

        Как только я тут отписался, что процесс запущен, у меня только все началось.

        Мне сразу на почту пришло письмо. В нем ничего нового не было. Все также, запрос обработан, ждите деньги.

        Я полез опять к поддержке. После продолжительного общения выяснилось, что по номеру моего заказа специалист не видит необходимой информации. По итогу, он мне расписал алгоритм действия, который ни к чему не привел. Я понял, что он мне ничем не поможет и отключился.

        После раздумий я снова полез к поддержке. Тут сразу стало ясно, что девушка грамотная. Точечно проработала ситуацию и сказала, что я сделал возврат лишь по одной позиции. Когда я расписал, что мне в личном кабинете не даёт система открыть спор и бот пишет несуразицу, она мне скинула прикольный смайлик непонимания) Сама была удивлена) Она написала, что скинула специалистам запрос, чтобы мне в личном кабинете, в частном порядке, открыли доступ для спора. Не прошло и десяти минут, как на почту пришло сообщение, что я могу открыть спор. Как итог, я зашёл и сделал это. Ответ по деньгам пришел почти сразу, что все одобрено.

        Что по итогу. Если угораздило попасть в такую же ситуацию, то поддержку нужно осаживать, пока своего не добьётесь. Мне, получается, только с третьего раза попался нормальный специалист.

        По деньгам получилось, что к первому товару прилепили всю доставку, за все пять вещей. Когда делал возврат по остальным, была лишь сумма товара без доставки.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Sashik
          Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

          @jackson-latinos ну вот и чудесно.
          Как я и писала, поддержка может открыть краник на открытие спора раньше времени.
          Главное, чтоб попался нормальный человек.

          J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • J
            Jackson Latinos @Sashik отредактировано

            @sashik да, нормальный специалист на вес золота. Вера и Руслан - балбесы) Если попадется Анна, то можете быть спокойны за результат)

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

              @jackson-latinos это вы уже распишите в теме про поддержку. Мы там досье на каждого собираем)

              J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • J
                Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                @sashik ё-мое, как у вас тут все серьезно) А где эта тема, ссылкой не поделитесь?

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                  @jackson-latinos мы серьезная фирма, а не шарашка какая-нибудь)))) ☝

                  https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/150

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                    @эмили написала:

                    Когда открываете диалог с Евой, внизу, над строкой ввода сообщения, есть окошко в красной рамочке "Спор и возврат", нажимаете и тут же подключается оператор

                    В компе или смартфоне?

                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили написала:

                      И сейчас специально зашла проверить, кнопку нажала, через секунду Екатерина подключилась

                      И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили @Alexander отредактировано Эмили

                        Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                        В компе или смартфоне?

                        В смартфоне

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Эмили
                          Эмили @Alexander отредактировано

                          Пользователь @alexander написал в Проблема с возвратом денег за неотправленный товар:

                          И что Вы ей написали - "Привет! Проверка связи?"

                          Просто вышла сразу 😁

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили даже не попрощались?) Как некрасиво с вашей стороны))) Сначала позвали на свидание, а потом продинамили)))

                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Эмили
                              Эмили @Sashik отредактировано Эмили

                              @sashik ушла по-английски)))) я думаю, там не сильно расстроились 😁

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение