Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Споры по фейковому отправлению EMS AS......CN

    Открытие и ведение споров
    10
    21
    253
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица отредактировано

      Кстати, насколько я знаю и слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому. Али считает их статусы за правдивые, а на самом деле это самые настоящие неотслежки. Они никак не трэкаются по стране получателя ни у одного из логистов. У меня как-то такими трэками ехали копеечные коврики для мышки. Ехало две посылки, по всем статусам отбивались, что едут вместе секунда в секунду. В результате одна пришла на две недели позже другой. С такими трэками стоит только надеяться на порядочность продавца. Один вариант на ум приходит как попробовать выиграть спор - это в случае, если при заказе был указан один способ доставки, а продавец погнал этим. Если спор закроют в пользу продавца в этом случае, можно попытаться подать апелляцию. Но это только теория.

      A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Масленица отредактировано

        @масленица написал:

        слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому. Али считает их статусы за правдивые, а на самом деле это самые настоящие неотслежки.

        Слышал о таком. Точнее, читал на track24. Но сам не сталкивался. Действительно, половина AS передается курьеркам и едут с полным отслеживанием. Обычно это пауэрбанки, чернильные картриджи для принтеров и прочие батарейки/жидкости. Вторая половина в стране назначения переходит в обычную неотслежку. Но с фальшивыми статусами "доставлено" я ни разу не сталкивался. Как раз сейчас у меня спор по AS ждет вмешательства Ali (плазменная зажигалка). Там последний статус - "24.11.2020 17:01:39 [China Post] [Иньчуань] Отправлено".

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Alexander отредактировано

          @alexander, ну, вот по коврам как раз были статусы "Доставлено", а ехало ещё фиг знает сколько. А по поводу передачи курьеркам - возможно по РФ оно так и есть. По Украине пока сталкивался с Укрпочтовской неотслежкой.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Масленица отредактировано Андрей

            Пользователь @масленица написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

            Кстати, насколько я знаю и слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому.

            Брехня, однако... Не скажу, что много, но штук 5 споров по ним имел, по недоставке.. Ни чем не отличается, ни одного не проиграл. Только статус "доставлено" (в страну) напрягает...
            Куда смешнее треки CT......CN. Встают в позицию "прием" и больше ничего. Даже по территории Китая. Не перетрекиваются, на почте отдают общей кучей с неотслежками, без сканирования. Информации нигде нет, но по выигранному спору, через неделю пришла, продавец тут же отписался с точной датой доставки, типа "заказ - таки пришел, отдай деньги..."

            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Z
              Zlodey @Андрей отредактировано

              Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

              Пользователь @масленица написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

              Кстати, насколько я знаю и слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому.

              Брехня, однако... Не скажу, что много, но штук 5 споров по ним имел, по недоставке..

              По недоставке выиграть спор не проблема. я рассказывал о случае, когда был статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено. Такой спор я проиграл. И это было с AS...CN пару лет назад. Возможно, сейчас в них уже указываются эти данные, тогда выиграть спор намного проще.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Zlodey отредактировано Андрей

                Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.

                Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
                Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!
                P.S. Может, мне "везло" с арбитрами, но идиотской справки с почты никто пока не требовал...

                A Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  amahasla @Андрей отредактировано

                  Кстати неделю назад выиграл спор по такому треку, по недоставке. А сегодня получил товар, забросили в ящик. Ещё получил один товар который с октября шел, по нему тоже спор выиграл. Что теперь делать, как вернуть деньги продавцам, я такую нечестную халяву не люблю. Screenshot_2021-02-13-15-22-12-854_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                  ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @amahasla отредактировано ЖеняХарьков

                    @amahasla можете написать продавцу что оплатите товар и вы сразу подвердите получение по левому треку если у него нет специальных лотов без товара

                    L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @amahasla отредактировано

                      @amahasla По сути, это не халява, а компенсация. Покупая на Али, Вы де-юре заключаете торговое соглашение, по которому Вы платите деньги, продавец отправляет заказанный товар, а Али гарантирует доставку в срок. И Вас уже не должно волновать, кто из них его нарушил, Вы свое выполнили....

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • L
                        look @ЖеняХарьков отредактировано

                        @женяхарьков а не страхуются ли посылки? Продавцу от алиэкспресс есть компенсация за недоставленную посылку? Иначе продавец и страховку получит и возврат от честного покупателя.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @look отредактировано

                          @look Тут даже можно посмотреть, как говорится, "ширше"... Али тоже не дурной подставляться. У продавца наверняка прописана более "крутая" доставка, сроки по которой гарантирует Али. И то, что продавец сбросил доставку в самый дешевый для него вариант, даже если это вариант "выбор продавца", то это уже проблемы продавца....

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                            Совесть лучший контролёр.

                            Кто хочет справедливо поступить тот может обратится в тех поддержку и что она решит это и будет правильным решением и в отношении продавца и в отношении покупателя.
                            Все остальное домыслы.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Сергей из Москвы

                              @женяхарьков Тех. поддержка все равно направит договариваться с продавцом, поэтому, если мучает совесть, то лучше сразу напрямую обратиться к продавцу. Хотя в этом вопросе совесть должна мучить не покупателя, а транспортную компанию. Если посылка отслеживаемая, то она скорее всего застрахованная, и продавец должен получить компенсацию от транспортной компании. Если неотслеживаемая, то продавец ничего не получит, но он такие посылки отправляет в основном не из-за прибыли, а из-за желания получить больше хороших оценок, Так что если поставили ему 5 звезд за отправку, то можете считать, что вы в расчете 🙂

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы ну вот у меня недавно 2 спора уже были, срок вышел.
                                И товар пришел во время спора. Я отозвала спор. Хотя можно было не отзывать, неотслежка же. Да вообще сразу не получать.
                                Но соглашусь по поводу смены доставки. Если прописано одно, а житрож@пые продаваны меняют на другое. то тогда, если не пришло в срок - открывать спор, выигрывать спор. А потом, если товар все-таки придет - просто оставлять себе.
                                Ибо это уже они химичат, а не мы.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander а-та-та вашему другу!)
                                    Ну мы говорим об обычных заказах, а не о случаях, когда специально так делают.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                    • Z
                                      Zlodey @Андрей отредактировано

                                      Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.

                                      Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
                                      Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!

                                      "доставлено" имеется в виду до конечного покупателя. По английски статус звучит "Delivered"

                                      вот было решение Али:
                                      1-1.jpg

                                      а вот был мой запрос с приложением скрина, что раз товар был отправлен на выбор продавца службой EMS, то трек должен быть с отслежкой в конечном пункте, чего в итоге не было:
                                      1-2.jpg

                                      1-3.jpg

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано SugarQueen

                                        @zlodey
                                        Вот же гады.

                                        Продавец вообще не предоставляет доказательство, кто и где получил посылку.
                                        А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                                        Несправедливо, я считаю.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Z
                                          Zlodey @Марина Шамшура отредактировано

                                          Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          @zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али 🤔☺

                                          Александр вон утверждает обратное:

                                          Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                                          Я вот сейчас ради интереса глянул свою статистику - 96 споров (из них только один проигран) на примерно 1200 заказов, т.е. всего по 8% заказов я требовал возврат. Естественно, этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции. Ну думаю, при приближении к 20% возвратов уже можно опасаться.

                                          Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.

                                          Возможно.
                                          У меня были возвраты на суммы от примерно 1 доллара (меньше стараюсь споры не открывать, а "прощать" копейки этим гадам) до 299 долларов (робот-пылесос).
                                          Еще возможно, что после решения спора али ставит какой-то флажок-пометку на заказ, если, скажем, тут 100% вина продавца, и такие заказы в процентном подсчете возвратов/споров не учитываются.
                                          Никто не знает наверняка, как это у них реализовано, можем только строить догадки.

                                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Z
                                            Zlodey @SugarQueen отредактировано

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                                            В этом-то и суть.
                                            Если бы я, например, был уверен, что окончательной доставкой "до дома" на территории страны будет заниматься, скажем, Почта России, то мог бы, наверное, получить какую-то бумагу о не получении такой посылки. Но проблема в том, что неизвестно вообще какой службе эта EMS передавала посылку на окончательную доставку "до дома". Не стану же я объезжать все известные службы доставки и требовать справки. А филиала китайской EMS в нашем городе нет.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение