Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Минусует ли "АлиЭкспресс" рейтинг покупателя за открытие споров?

    Открытие и ведение споров
    6
    11
    283
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура отредактировано

      @zlodey вроде, по обоснованным спорам никаких санкций от Али не наблюдалось..

      Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

        @zlodey
        Вы писали, что за каждый спор нам али рейтинг минусует, не вникая кто прав

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Z
          Zlodey @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

          @zlodey
          Вы писали, что за каждый спор нам али рейтинг минусует, не вникая кто прав

          да, есть такое предположение.
          ведь за что-то блокируют аккаунты и не дают участвовать в акциях / не дают купоны.
          если не за споры, то по какой причине? у меня нет других объяснений

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Zlodey отредактировано

            @zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али 🤔☺

            Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Z
              Zlodey @Марина Шамшура отредактировано Zlodey

              Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

              @zlodey десяток споров выиграла,

              Я не думаю, что у них есть планка, что, скажем с 81-го спора блокируют.
              Дело, скорее, не в количестве, а в процентном соотношении споров к общему числу заказов.
              Одно дело, если десять споров на триста заказов, и другое дело, если на тридцать.
              У меня несколько десятков споров, и как сидел в бриллианте, так и сижу. Но стараюсь не злоупотреблять. Если вижу, что заказ однозначно закончится спором (в сказки о благотворительности китайцев я не верю), то и не заказываю.

              Но это чисто мое предположение, на котором я отнюдь не настаиваю. Каждый щекочет себе нервы по-своему.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

                @zlodey написал:

                Дело, скорее, не в количестве, а в процентном соотношении споров к общему числу заказов.

                Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.

                Если вижу, что заказ однозначно закончится спором (в сказки о благотворительности китайцев я не верю), то и не заказываю.

                Ну, тут по-разному бывает. Все мы помним электронные сигареты Anker Jouz по доллару и часы Smael за несколько центов. У меня еще большой запас магнитных наконечников от YKZ, Topk, Rock и Ugreen, а также кабелей от тех же брендов, плюс от Voxlink, купленных по ценам от 1 до 10 центов.

                Большие шансы получить халяву от крупного магазина, даже если халява возникла из-за ошибки в скидке.

                Товары за несколько центов - типа, доллар с копейками, минус доллар по купону, тоже обычно приходят. Это рекламные акции для привлечения в магазин в расчете на будущие покупки.

                Плюс махинации продавцов с мелкими продажами в убыток себе для раскрутки лотов и магазинов.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                  Я думаю, что китайцы, как и все нормальные люди, руководствуются здравым смыслом.
                  Если и есть какие-то штрафы, то они были бы за фейковые споры со злоупотреблениями.
                  А в случаях, когда, например, истек срок защиты, а товар не пришел - то это их правилами установлено, и в таких спорых они на нашей стороне, и какие тут могут быть штрафы?
                  Ведь продавцу никто не мешал продлить срок защиты, или изначально выставлять большие сроки. А если не уследил - то это его риски, на которые он подписался перед покупателем и площадкой.

                  Так же и в остальных случаях.

                  По поводу сомнительных споров со злоупотреблениями, то тут действенный способ - отказ в удовлетворении по его рассмотрению.
                  10 раз откажут - на одиннадцатый сам поймешь, что бесполезно.
                  Зачем придумывать какой-то мутный велосипед с сомнительными рейтингами.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                    @kamushek Так, с неотслежкой же нельзя узнать, получил покупатель товар или нет. Может, получил, а потом еще и деньги решил вернуть.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

                      @alexander в любом случае это риски продавца, тк он выбирает способ доставки... и али дает ему такую возможность. Но, с этим желанием удешевить доставку, он берет и риски на себя.
                      И, чаще всего - это недорогие товары и демпингующие продавцы.

                      Тем самым возникает баланс между играющими на грани фола продавцами и такими же покупателями, которые готовы взять дешевле, но рисковать "неприходом" товара в пункт назначения.

                      Таким образом, возникает баланс между двумя рискующими сторонами.
                      Те, кто не хотят рисковать - выбирают более дорогие варианты с более предсказуемой доставкой.

                      Так что тут тоже все в пределах условий и привил, на которые обе стороны подписались, заключая сделку.
                      Соответственно, отсюда возникают и риски таких вариантов недобросовестности, на которые продавцы идут. Иначе бы тоже поднимали цену и выставляли другую доставку.
                      Раз соглашаются - значит их устраивают такие условия али.

                      И если за такое наказывать покупателей, то тогда надо что-то дополнительно вводить и в отношении продавцов.

                      Но, проще, наверно оставить все как есть - стороны и время сами отрегулируют.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                        Пользователь @kamushek написал в Минусует ли "АлиЭкспресс" рейтинг покупателя за открытие споров?:

                        И если за такое наказывать покупателей, то тогда надо что-то дополнительно вводить и в отношении продавцов.

                        Продавцов то-же наказывают. Если 80% покупателей пожалуются на продавца, что тот не отправил товар, то аккаунт продавца наверняка заблокируют. И наоборот, если в среднем покупатели открывают спор не чаще, чем в 20% случаев, а кто-то будет открывать в 80% случаев, то такого покупателя то-же могут заблокировать. Так что все справедливо.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение