Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    143357
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

      Это настораживает.

      И да, и нет.)
      М.быть чужой трек.
      А может не вносил данные до последнего, чтобы защита подольше была.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen написала:

        А может не вносил данные до последнего, чтобы защита подольше была

        Движение началось второго. Если заказ был сделан позже, то точно левый трек.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander заказ был сделан 13 января, а оплачен 25 января.
          А плакался в личку он 26 января.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Тогда, может, и не левый. Смотрите адрес на track24.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander ну там тоже движение со 2 февраля. Но город назначения по такому треку не видно. А Россия, она как бы большая)))
              Просто обычно трек дают вовремя... А тут только перед самым завершением срока отправки....

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik А трек какого типа?

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander UB-HK

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Неотслежка... Зато спор простой, если что, по окончании защиты.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander и обычно же в приложении почты твой номер трекается, когда отправляют посылку (я про телефон).
                      А тут это отправление само не появилось.
                      Но я не знаю, на неотслежку это действует или нет.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написала:

                        и обычно же в приложении почты твой номер трекается, когда отправляют посылку (я про телефон)

                        У меня - нет, никогда. Ничего само не добавляется - ни отслежка, ни неотслежка. Все номера сам вбиваю. Вбиваю на сайте почты в компьютере, а в приложении их потом тоже видно.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander а у меня несколько раз они сами появлялись. Т.е. продавец отправил, и буквально в тот же день они проявились на сайте почты. Еще сообщение типа: добавлено отправление по вашему номеру 8-9.....

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Если в профиле личного кабинета почты телефон забит в правильном формате (с самого начала было в произвольной форме, а потом формат добавили) и продавец так же правильно указал телефон при отправке, то автоматом добавится в профиль почты, не важно отслежка или нет.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 про формат не скажу, не присматривалась.

                              Т.е. вполне может быть, что это и не моя посылка, т.к. если бы была моя, то уже в день отправки 2 числа трекнулась бы на сайте почты.
                              Ладно, посмотрим.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Продавец мог не правильно указать, или вообще не указать Ваш телефон. Тогда не добавится.
                                В общем, это совсем не показатель, не стоит на него ориентироваться и рассчитывать. Просто приятный бонус, в некоторых случаях.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 аватарка симпатичная) Внесем разнообразие среди просто букв)

                                  Так телефон-то обычно всегда указывают. Сколько получала - номер на пакете был всегда. Почему помню - рву бумажку с адресом и телефоном, перед тем, как в мусорку отправить))

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Спасибо! Взаимно )))

                                    У меня часто стали автоматом добавляться, когда в профиле почты перебил номер по формату (с +7 начинается), на Али он так и был указан. Но иногда, почему-то, действительно, сами не добавляются (может какие-нибудь скобки, пробелы.... на это влияют), а иногда какие-то левые появляются (неотслежки).

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 да, мы внесли яркости)))

                                      Зашла, посмотрела у себя, на сайте почты там идет +790... - это в профиле. А в правом верхнем углу просто 790...
                                      Т.е. так было изначально, при регистрации.

                                      На сайте али аналогично. +7
                                      Надо будет в мартовскую распродажу проследить за этим.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили отредактировано Эмили

                                        Помните, рулетки были с большими скидками? Я заказала парочку. Сегодня получила. Ссылку не могу скинуть, тк товар уже недоступен. Скину скрин заказа и то, что в итоге получила.
                                        Screenshot_20210219-141340_AliExpress.jpg
                                        Screenshot_20210219-141713_Gallery.jpg

                                        S ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили
                                          Оригинально.
                                          Надеюсь, возвращать товар не присудят.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen вряд ли. В моем окружении никогда такого не было.
                                            И главное продавец молчал. Никаких просьб об отмене заказа, ничего...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение