Дебетовая карта Black ("Тинькофф")
-
@sashik Ну тогда стягиванием, как выше советовали, проще. У меня, кстати, ничего не блокировалось, до СБП только так и пополнял тинкова.
И еще, без комиссии 20 000 в месяц можно с тинькова на другие карты кидать (не через СБП, а по номеру карты). -
@vic039 будем изучать.
Пока получила сотку с юманей))) -
@sashik Давно уже думаю над Вашим предложением создать тему про переводы. Недавняя попытка SugarQueen оказалась не очень удачной - быстро ушли в сторону. Моя идея пока вырисовывается так. Тема должна называться "Межбанковские переводы". Вся информация ежедневно собирается модератором темы (могу я взяться) в головное сообщение по аналогии с темой Андрея про 5 монет за ежедневные заходы в магазины. В этом сообщении строгий список банков. По каждому банку три строчки:
- переводы методом п/п (по реквизитам счета) - комиссия, лимиты, доступность из ЛК и приложения;
- переводы методом c2c (по номеру карты) - комиссия, лимиты, доступность из ЛК и приложения;
- переводы методом СБП (по номеру телефона) - комиссия, лимиты, доступность из ЛК и приложения.
Плюс четвертая строчка - прочие особенности переводов из данного банка.
-
@alexander так тему можно ту просто почистить.
Просто реально сделать только с нужными данными, без спама.
А спамить мы все любим везде)А можно и новую, тогда ту удалить, ибо тем стало очень много, но не все информативны.
Ну с этим есть идея, как исправить.Конечно было бы удобно видеть варианты на одной странице, чтоб сразу можно было оценить, промотать тут же вперед или назад, а не скакать по вкладкам.
-
@sashik Спамить в теме можно сколько угодно. Главное, чтобы один человек ежедневно прочитывал новые сообщения и переносил, что нужно, в головное.
Меня смущает другое. Для повышения достоверности информации в головном сообщении, ее нужно проверять звонками в банк. Ведь, читатель, написавший новость об изменениях в комиссии или лимитах, может ошибиться, что-то не так понять. А звонки в банки требуют уже больше времени. И не защищают от ошибок на 100% - и операторы в банках, бывает, тупят.
И еще. Обновление данных в головном сообщении по-любому будет отставать от реальности. Пока кто-то столкнется с изменением условий в конкретном банке и напишет об этом, может пройти немало времени.
-
@alexander а зачем в головном сообщении?
По одному сообщению на каждый банк. Если вдруг условия изменились, и ты об этом знаешь, то первое сообщение просто удалять и ставить в теме новое, обновленное. -
@sashik В головном удобнее. Тема же будет все время удлиняться, пополняясь информацией о банках, которые раньше не упоминались, новостями об изменениях и близкими по теме обсуждениями. Искать нужный банк будет сложно. Нужно, чтобы резюме было в начале. А изменять порядок сообщений в теме, думаю, технической возможности нет.
-
@sashik Кроме того, если изменение коснулось одной строчки в информации о конкретном банке, не переписывать же все сообщение.
-
@alexander короче надо продумать подачу информации.
-
@sashik Вот, уже 3 недели думаю. Остается еще ряд нерешенных нюансов.
-
@alexander Одному человеку контролировать весь объем изменяющейся информации не имеет смысла, тем более, что он вообще может не быть клиентом этого конкретного банка. Можно сделать проще - рядом со старой информацией добавить новую, выделенную определенным цветом. Это будет значить, что данная информация под вопросом. Заинтересованные могут проверить по своим каналам, и в комментариях написать. Если подтвердилось из нескольких источников, тогда обновить основную информацию.
-
@vic039 Так и не надо контролировать. И бороться за полноту информации тоже не надо. Сначала участники темы поделятся своими знаниями об отдельных переводах, затем будут сообщать об изменениях, когда столкнутся. А модератор будет все цифры сносить в головное сообщение жирным шрифтом раз в день или в два. Если о каком-то банке или об одном виде переводов в банке нет информации, то этих данных и не будет в головном сообщении. Но все, что кто-то из нас знает, будет собрано в одном месте.
-
Шикарно, только сейчас, в час ночи пришла смс, о том, что сегодня (т.е. уже вчера) с 15 до 19 приедет представитель Олег.
Фамилия не указана Вдруг он лично решил вручить...
Можно было бы так подумать, если бы я карту уже часов 7 назад не получила. -
-
@sugarqueen надо вторую карту заказывать и попросить Олега)))
Пусть сам свое приложение объясняет))) -
Для всех, кто заказывал карты по акции с бесплатным обслуживанием, Tinkoff все таки решил сделать отдельный тариф ТПС 3.12. Обещали 20 февраля всех, кто заказал по акции, переключить на новый тариф, можно будет проверить в интернет или мобильном банке.
-
@сергей-из-москвы смотрю в книгу, вижу фигу. Вроде все такое же.
Тариф в лк такой же, как и был. Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB
-
@sashik Еще не вечер
-
@сергей-из-москвы все еще на месте.
-
@sashik Я часто замечал за банками (и не только Тиньковым) подобную неторопливость. Если они обещают что то сделать до определенного числа, то обязательно сделают это в 23.59 этого числа В любом случае пока еще рано волноваться, если до завтра не поменяют, тогда уже можно написать им в чат.