Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    283888
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 будем изучать.
      Пока получила сотку с юманей)))

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Давно уже думаю над Вашим предложением создать тему про переводы. Недавняя попытка SugarQueen оказалась не очень удачной - быстро ушли в сторону. Моя идея пока вырисовывается так. Тема должна называться "Межбанковские переводы". Вся информация ежедневно собирается модератором темы (могу я взяться) в головное сообщение по аналогии с темой Андрея про 5 монет за ежедневные заходы в магазины. В этом сообщении строгий список банков. По каждому банку три строчки:

        • переводы методом п/п (по реквизитам счета) - комиссия, лимиты, доступность из ЛК и приложения;
        • переводы методом c2c (по номеру карты) - комиссия, лимиты, доступность из ЛК и приложения;
        • переводы методом СБП (по номеру телефона) - комиссия, лимиты, доступность из ЛК и приложения.
          Плюс четвертая строчка - прочие особенности переводов из данного банка.
        Sashik Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander так тему можно ту просто почистить.
          Просто реально сделать только с нужными данными, без спама.
          А спамить мы все любим везде)

          А можно и новую, тогда ту удалить, ибо тем стало очень много, но не все информативны.
          Ну с этим есть идея, как исправить.

          Конечно было бы удобно видеть варианты на одной странице, чтоб сразу можно было оценить, промотать тут же вперед или назад, а не скакать по вкладкам.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Спамить в теме можно сколько угодно. Главное, чтобы один человек ежедневно прочитывал новые сообщения и переносил, что нужно, в головное.

            Меня смущает другое. Для повышения достоверности информации в головном сообщении, ее нужно проверять звонками в банк. Ведь, читатель, написавший новость об изменениях в комиссии или лимитах, может ошибиться, что-то не так понять. А звонки в банки требуют уже больше времени. И не защищают от ошибок на 100% - и операторы в банках, бывает, тупят.

            И еще. Обновление данных в головном сообщении по-любому будет отставать от реальности. Пока кто-то столкнется с изменением условий в конкретном банке и напишет об этом, может пройти немало времени.

            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander а зачем в головном сообщении?
              По одному сообщению на каждый банк. Если вдруг условия изменились, и ты об этом знаешь, то первое сообщение просто удалять и ставить в теме новое, обновленное.

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik В головном удобнее. Тема же будет все время удлиняться, пополняясь информацией о банках, которые раньше не упоминались, новостями об изменениях и близкими по теме обсуждениями. Искать нужный банк будет сложно. Нужно, чтобы резюме было в начале. А изменять порядок сообщений в теме, думаю, технической возможности нет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Кроме того, если изменение коснулось одной строчки в информации о конкретном банке, не переписывать же все сообщение.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander короче надо продумать подачу информации.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Вот, уже 3 недели думаю. Остается еще ряд нерешенных нюансов.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander Одному человеку контролировать весь объем изменяющейся информации не имеет смысла, тем более, что он вообще может не быть клиентом этого конкретного банка. Можно сделать проще - рядом со старой информацией добавить новую, выделенную определенным цветом. Это будет значить, что данная информация под вопросом. Заинтересованные могут проверить по своим каналам, и в комментариях написать. Если подтвердилось из нескольких источников, тогда обновить основную информацию.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 Так и не надо контролировать. И бороться за полноту информации тоже не надо. Сначала участники темы поделятся своими знаниями об отдельных переводах, затем будут сообщать об изменениях, когда столкнутся. А модератор будет все цифры сносить в головное сообщение жирным шрифтом раз в день или в два. Если о каком-то банке или об одном виде переводов в банке нет информации, то этих данных и не будет в головном сообщении. Но все, что кто-то из нас знает, будет собрано в одном месте.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Шикарно, только сейчас, в час ночи пришла смс, о том, что сегодня (т.е. уже вчера) с 15 до 19 приедет представитель Олег.
                            Фамилия не указана 🤡 Вдруг он лично решил вручить...
                            Можно было бы так подумать, если бы я карту уже часов 7 назад не получила.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                              Олег

                              Сам приедет?

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen надо вторую карту заказывать и попросить Олега)))
                                Пусть сам свое приложение объясняет)))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

                                  Для всех, кто заказывал карты по акции с бесплатным обслуживанием, Tinkoff все таки решил сделать отдельный тариф ТПС 3.12. Обещали 20 февраля всех, кто заказал по акции, переключить на новый тариф, можно будет проверить в интернет или мобильном банке.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                                    @сергей-из-москвы смотрю в книгу, вижу фигу. Вроде все такое же.

                                    Тариф в лк такой же, как и был. Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Еще не вечер 🙂

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы все еще на месте.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Я часто замечал за банками (и не только Тиньковым) подобную неторопливость. Если они обещают что то сделать до определенного числа, то обязательно сделают это в 23.59 этого числа 🙂 В любом случае пока еще рано волноваться, если до завтра не поменяют, тогда уже можно написать им в чат.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

                                            @alexander по теме переводов -
                                            у нас же есть уже подобные темы, где каждый кто что узнал - скидывает в тему, она таким образом ненапряжно обновляется. И при этом, все понимают, что такую инфу нужно перепроверить самостоятельно.

                                            То есть тема не о том, что где-то что-то стало точно так, а о том - что где-то что поменялось и стало иначе - и нужно обратить внимание на это при платеже.
                                            То есть не о том, "что так", а о том, "что что-то стало иначе - нужно иметь ввиду".

                                            Такое позволит всем понимать, что инфа не может быть актуальной ни в какой момент времени, но в обном месте будет саккумулирована инфа по теме.
                                            И тем, кому она нужна - будет от чего отталкиваться в предметном разговоре с оператором.
                                            А потом останется только дополнить тему.
                                            А модератору остается только курировать обновление шапки.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение