Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339227
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Если доставка нашей почтой по России, то могу попробовать проверить, не получил ли его кто, или, действительно, сгинул на сортировке.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

        @vic039 да там мелкий заказ, оно того не стоит. Не 76 копеек, и не 3 рубля, но маленький)
        Кстати по почте России выдает: неправильный трек-номер

        Но все равно надо запомнить, где находится дата окончания срока заказа.

        Если найду, и время еще будет - отменю временно.

        Ну и реально интересно. Продавцы что-то получают негативное от али, или просто плачутся, как всегда.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось.

          Трекинг у Вас нормальный. У неотслежек последний статус от китайцев как раз такой "Прибыло в сортировочный центр в стране назначения", "Передано перевозчику в стране назначения" и т.п. Но статус у китайцев этот не всегда достоверный. Речь может идти и о прибытии в транзитную страну. Так что, небольшие шансы на получение посылки еще есть.

          У меня тоже есть такой трек AQ-CN. Якобы, с 10 января в Москве.

          Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Продавцы что-то получают негативное от али, или просто плачутся, как всегда

            Думаю, что негатива не получают. Плачутся из-за денег.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

              Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

              вот оно! вспомнила!
              Он же появляется в оценке сделок.
              И там есть дата завершения заказа.

              аааа.jpg

              Напомните мне об этом в следующий раз, когда я забуду)))

              Мне кажется, что эту информацию надо где-нибудь разместить.
              Как увидеть с компа, и с приложения.
              Важная, но вечно вылетает.

              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik
                e96e5aed-3a58-45ce-9ac2-72dd9b6a30d0-image.png

                Я тоже часто на это число ориентируюсь. Когда приближается у 15 (дней осталось), открываю спор. Главное, не прозевать.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander ну там выше и дата завершения, т.ч. не сложно просчитать.
                  В любом случае, она нашлась) Отменила временно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik
                    Точно надо!
                    Это в компе только?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen про приложение Александр выше ответил:

                      "Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                      Но я там не смотрела.
                      Я сразу вспомнила другое место, на компе)

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                        Это не то
                        Это дни до даты завершения.

                        А дата завершения только в компе видна. От которой нужно 15 дней отсчитывать.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                          @sugarqueen в приложении:

                          мой профиль --> заказы: ожидается отзыв --> стоит номер заказа и дата завершения.

                          Это на завершенные заказы. И уже от даты считать.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                            @sashik

                            На самсунге такого нет. Стоит дата заказа.

                            Screenshot_20210224-200625_AliExpress.jpg

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                              @sugarqueen странно.

                              Screenshot_2021-02-25-00-08-19-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                              А вы точно зашли именно в "ожидается отзыв"?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Спор вредит продавцу со стороны али?

                                Вредит. Кроме основного рейтингв, есть еще внутренний рейтинг Али, который в этом случае будет понижен. Чем меньше этот рейтинг, тем меньше плюшек продавец сможет получать от Али. Таких, как участие в акциях, количество рассылок в месяц и т.д.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы
                                  любой спор?
                                  Без разницы, его косяк, или косяк почты?

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen У меня на всех телефонах есть. И на тех, где можно к старому сундуку через кошелек, и на тех, где нельзя. Из четырех кнопок "Ожидается оплата", "Ожидается отправка", "Заказ отправлен", "Ожидается отзыв", жмите на последнюю.

                                    Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @SugarQueen кстати если отзыв уже оставлен, то тогда в этой вкладке заказа не будет.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Почти любой. Ну разве, что кроме "мне не нужен этот товар".

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы Мне продавцы часто предлагают сами открыть спор. Например, когда товар поврежден при доставке, "транспортировка отменена", "не соответствует описанию". Со спором сразу соглашаются.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander Мне только пару раз за все время. Гораздо чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар.

                                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение