Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4329179
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось.

      Трекинг у Вас нормальный. У неотслежек последний статус от китайцев как раз такой "Прибыло в сортировочный центр в стране назначения", "Передано перевозчику в стране назначения" и т.п. Но статус у китайцев этот не всегда достоверный. Речь может идти и о прибытии в транзитную страну. Так что, небольшие шансы на получение посылки еще есть.

      У меня тоже есть такой трек AQ-CN. Якобы, с 10 января в Москве.

      Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        Продавцы что-то получают негативное от али, или просто плачутся, как всегда

        Думаю, что негатива не получают. Плачутся из-за денег.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Споры по неотслежке надо открывать строго после окончания защиты, но не позже, чем через 15 дней. В день окончания защиты заказ пометится как завершенный, и появится в списке ожидаемых отзывов.

          вот оно! вспомнила!
          Он же появляется в оценке сделок.
          И там есть дата завершения заказа.

          аааа.jpg

          Напомните мне об этом в следующий раз, когда я забуду)))

          Мне кажется, что эту информацию надо где-нибудь разместить.
          Как увидеть с компа, и с приложения.
          Важная, но вечно вылетает.

          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik
            e96e5aed-3a58-45ce-9ac2-72dd9b6a30d0-image.png

            Я тоже часто на это число ориентируюсь. Когда приближается у 15 (дней осталось), открываю спор. Главное, не прозевать.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander ну там выше и дата завершения, т.ч. не сложно просчитать.
              В любом случае, она нашлась) Отменила временно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik
                Точно надо!
                Это в компе только?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen про приложение Александр выше ответил:

                  "Нашел. С телефона в заказе надо кликнуть на товар. Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                  Но я там не смотрела.
                  Я сразу вспомнила другое место, на компе)

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Показывает не дату, а сколько дней осталось."

                    Это не то
                    Это дни до даты завершения.

                    А дата завершения только в компе видна. От которой нужно 15 дней отсчитывать.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                      @sugarqueen в приложении:

                      мой профиль --> заказы: ожидается отзыв --> стоит номер заказа и дата завершения.

                      Это на завершенные заказы. И уже от даты считать.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                        @sashik

                        На самсунге такого нет. Стоит дата заказа.

                        Screenshot_20210224-200625_AliExpress.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                          @sugarqueen странно.

                          Screenshot_2021-02-25-00-08-19-127_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                          А вы точно зашли именно в "ожидается отзыв"?

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                            Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Спор вредит продавцу со стороны али?

                            Вредит. Кроме основного рейтингв, есть еще внутренний рейтинг Али, который в этом случае будет понижен. Чем меньше этот рейтинг, тем меньше плюшек продавец сможет получать от Али. Таких, как участие в акциях, количество рассылок в месяц и т.д.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы
                              любой спор?
                              Без разницы, его косяк, или косяк почты?

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen У меня на всех телефонах есть. И на тех, где можно к старому сундуку через кошелек, и на тех, где нельзя. Из четырех кнопок "Ожидается оплата", "Ожидается отправка", "Заказ отправлен", "Ожидается отзыв", жмите на последнюю.

                                Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @SugarQueen кстати если отзыв уже оставлен, то тогда в этой вкладке заказа не будет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Почти любой. Ну разве, что кроме "мне не нужен этот товар".

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы Мне продавцы часто предлагают сами открыть спор. Например, когда товар поврежден при доставке, "транспортировка отменена", "не соответствует описанию". Со спором сразу соглашаются.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Мне только пару раз за все время. Гораздо чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар.

                                        Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы а мне вот ни разу не предлагали выслать новый товар.
                                          Возврат на пэйпал только 1 раз за все заказы предлагали.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            чаще предлагают вернуть на Пэйпал или выслать новый товар

                                            Два года назад мне тоже чаще так предлагали, а в последний год - ни разу, предлагают открыть спор.

                                            Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение