Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары)

    Белый список магазинов
    90 official store xiaomi рюкзаки чемоданы алиэкспресс
    7
    42
    15005
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум отредактировано

      Я считаю, что это немногие случаи, когда покупатели могут фактически проявить свою власть покупателей.

      Есть такие понятия, как власть продавцов (например в случае дефицита) и власть покупателей.
      Так вот, эти ситуации с агрессией возникают не на ровном месте, и не из придурковатости, а не основе психологии.
      Просто люди не дураки же - видят и чувствуют как к ним относятся.
      И терпят до поры до времени, пока не случается подходящий момент.
      Тогда и выливается весь гнев и мщение.
      Ничто не бывает просто так - все рано или поздно отмщается, как говорят - земля круглая, прикатится/бумеранг.

      Так и тут, как уже выше писали - при бездействии али, иногда доходящего до потворства лживым продавцам, или просто игнорировании проблемы, покупателям приходится самим разруливать, и кумекать как поступить.

      Поэтому, когда возникают шансы отомстить - они мстят, и я считаю - это правильно.

      Продавцы никогда не начнут относиться с уважением к покупателям, если не почувствуют их власть.
      Сколько еще терпеть их вранье прямо в глаза, и бездействие Али?

      Поэтому, когда покупатели, улучив момент, "отпинывают" продавца по полной - ему это на пользу.
      Только это может заставить относиться к людям не как к идиотам, а уважительно.
      Получат раз-другой от покупателей гипер-болезненную реакцию вроде бы из-за небольшого косяка и задумаются - а почему так? (а иначе не задумаются)

      А тут наши с вам ответы в личку - что дескать если бы ты честно написал, то бы и отменили. А раз ты к нам как ублюдок, то и к тебе такое же отношение.
      Так что, думаю - это все заслуженно.

      Вспомните все случаи неуважения со стороны продавцов, просуммируйте и расцените, что это месть одному за все такие случаи.

      И хорошо, если продавцы будут делиться друг с другом такими историями, глядишь "поумнеют". Не сразу, но со временем.
      Чем больше таких ситуаций, тем лучше.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

        Пользователь @kamushek написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):

        Так вот, эти ситуации с агрессией возникают не на ровном месте, и не из придурковатости, а не основе психологии.
        Просто люди не дураки же - видят и чувствуют как к ним относятся.
        И терпят до поры до времени, пока не случается подходящий момент.

        Аналогично можно сказать и про продавца.
        Там в отзывах было, что он ПРОСИЛ отменить заказ.

        Вот знаете, я в эту чп у него брала товар и писала ему, и спрашивала, и он нормально и адекватно отвечал. Про размеры, про цвета и прочее.
        А если ты ему пишешь: это твои проблемы, чувак, высылай товар.
        То и он может ответить в таком стиле. Мои проблемы, как захотел, так и разрешил. Дал левый трек.

        Я говорю о том, что не стоит всех под одну гребенку. Вы настроены воинственно, ну и что вам это дало во всех спорах по таким поводам (продавец не отправил за копейки)? Все равно - ничего.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

          @sashik вопрос еще в том, как просил...

          Мы же пока что в 95+% случаев видели, что они врут при любом удобном случае? И мы это не только наблюдам - мы чувствуем, что к нам относятся как идиотам, будто мы не понимаем, что это вранье.

          Это как про ту же тему на "Вы и Ты".
          Если продавец просит отменить, но с неуважением в виде вранья - то что он получит в ответ?
          Как минимум он получит то, что как я - ему напишут, что ты врешь.
          Как максимум - наставят звезд, обматерят и прочее в стиле, что "ты нам должен".
          И будут правы - потому что раз он к нам формально и думает, что может врать, то это и нам дает право относиться к нему формально, и формально требовать отправки и чинить прочие неудобства и проблемы.

          А насчет воинственности и того, что мне это дало.
          Я отношусь к этому так и понимаю так, что да - мои одиночные действия не дадут большого результата. Только совместно, когда многие среагируют соответствующим образом - тогда это даст результат.

          И если продавец не реагирует на нормальные просьбы не врать и не понимает, то поймет через *опу.
          Поэтому я и говорю о полезности такой реакции покупателей, чтобы продавец почувствовал это на большом масштабе, а не на единичном случае, который ему погоды не сделает, и на который он забьет.

          Так что - пусть косячат, тем самым дают покупателям формальные поводы "побить" за все прошлые обиды.

          И да, если у продавца есть репутация - то это ему погоды не сделает, потому что в большинстве продаж зарабатывают на повторных продажах.
          И если продавец ответственный, то это помнят и возвращаются, рекомендуют. А если еще и не врет совсем, то тем самым учит "плохих" покупателей - хорошему. И они даже если и негодуют, то потом вспомнят, что прод в итоге был неплохим, и придут к нему же.
          То есть, получается +1-1= 0 и +1 остается в желании рекомендовать

          А гнусных продавцов - это отчасти выдавит в конкуренции, потому что ни повода, ни желания к ним возвращаться не будет.
          Потому что положительного потребительского опыта покупки у него покупатель не имеет, а из общения - складывается негативный образ лжеца.
          И здесь уже получается -1-1= -2 и еще -1 к желанию рекомендовать

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

            @kamushek это ваше мнение.
            Не вижу смысла спорить)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Бомбандировка магазина продолжается, и кто-то очень обидчивый на все положительные отзывы (причем отзывы с фото) наставил минусов.
              Пример: Чемодан

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Может это был Kamushek ? 🙂

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                  @сергей-из-москвы 😂 😂 😂
                  Не, он там ничего не заказывал вроде)
                  Но можно спросить, чтоб уж наверняка))))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                    Зашла в магазин и взгрустнула(

                    Рейтинг 49,8% (вчера был 50 вроде) и всего 10 товаров в продаже (вчера было 11)...

                    Пропали рюкзаки, чемоданы.

                    😭

                    Я так и не заказала там супер-пупер чемодан, который очень нравился, но все останавливала то стоимость, то детали какие-то в нем.
                    А был момент, когда он стоил со всеми плюшками разными чуть меньше 5 тыс(
                    Но денег было все равно жалко столько отдать.
                    Нет чемодана - нет проблем.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):

                      Нет чемодана - нет проблем.

                      Тем более куда сейчас ездить.
                      Сидим по домам.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen ну... в том году да, дома. В этом году возможны варианты..

                        Плюс я посмотрела те модели, которые присматривала, или брала в другом магазине на Али - там все дороже и вообще без купонов(

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Как куда? Страна то большая.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Интересненько. Магазин обнулился по рейтингу.

                            9673cd23-0327-41f1-bffc-3ce260a7f46a-image.png

                            И по товарам почти тоже(

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение