Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отмена отправки: по какой причине открывать спор?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    4
    12
    477
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Так там, по-моему, только один вариант верный: "Посылка не получена" - "Нет информации об отслеживании". Такие споры, как правило, автоматом решаются в пользу покупателя.

      S Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

        @сергей-из-москвы

        А продавцу будет минус какой-то? Я прям зла на него.

        Спор пока не дают открыть.
        10 дней не прошло.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Марина Шамшура A С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen можно больше информации?
          Первая посыль отправлена была? Отслежка у нее была? Она вернулась к продавцу? Защита на нее еще действует?

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Сергей из Москвы отредактировано

            Это сообщение удалено!
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

              @марина-шамшура
              Один заказ был.
              10 февраля.
              До конца обработки тянул, потом дал номер.
              Через пару дней отправка отменилась.
              Я прошу отправить повторно, прод отказывается.
              Предлагает подтвердить получение и открыть спор. Причем с возвратом товара! И тогда он якобы вернет деньги в течение часа и сделает скидку на новый заказ.

              Но что мешает ему отправить заказ заново, без споров и возвратов?
              Этим он меня выбесил. Хочу крови.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано Марина Шамшура

                @sugarqueen но, вернуть деньги важнее, так?)) Тут бы себе в споре не напортить.
                Получение не подтверждать ни в коем случае. Что там в причинах предлагается...
                Если трек был выдан и отмена заказа, то конечно причина: нет отслеживания. А в комментах к спору можно написать , что тянул резину, специально задерживал отправку, скрин вашей переписки приложить с его запросами. Не знаю, правда, повлияет ли это на что...
                И еще: Можно в вопросах к товару накатать негатив.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                  @марина-шамшура

                  Подтверждать не буду.
                  Причин не вижу, так как пока нет возможности открыть спор.

                  Готовлюсь морально. В вопросах напишу. Там уже многие потоптались. И в отзывах тоже.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Andrey A. @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Попробуйте зайти в робот "Еву": Нажать "Я не получил заказ" - "Спор и возврат" - Выбрать проблемный заказ (они всплывают на автомате) - В предложенных вариантах нажать "Не могу открыть спор". После чего если не свяжется с вами оператор, подождать 3-5 мин. После чего в проблемном заказе появляется возможность открыть спор не дожидаясь 10 дней. У меня прошло так 9 раз подряд. В споре обязательно прикрепите скрины движения заказа и переписки.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Практически любой спор понижает внутренний рейтинг продавца. Кроме варианта спора, который предложил продавец (поэтому он его и предлагает). Кроме этого, если поставите ему 3 единицы, то наказание уже будет максимальным.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Andrey A. отредактировано

                        @andrey-a

                        Комп заводить до понедельника не планировала. Но ради такого дела завтра включу его!)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                          @сергей-из-москвы
                          Поставлю. Заслуженно, я считаю.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение