Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    284601
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 ну платить же всем не хочется)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 "подключить в Приложении получение pushуведомлений". Не в телефоне ,а в приложении.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Евгений отредактировано Vic039

          @евгений А где еще может быть приложение, как не в телефоне?
          На телефоне стоит приложение, в нем подключены пуш-уведомления, все как положено. Эти уведомления приходят с завидной регулярностью.

          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 Есть настройки в телефоне, а есть настройки в приложении. Правильно? По условиям акции надо было в настройках приложения включить пуш, которое называется там "уведомление об операциях".
            Вы всегда можете обратиться на горячую линию Тиньков или в приложении в "Чат", если не согласны с решением Банка 🙂 Обратите внимание: надо обратиться именно в "Чат" внутри приложения Тиньков, а не в "Чат" на телефоне 🙂

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Евгений отредактировано Vic039

              @евгений Настройки в телефоне могут только разрешить или ограничить доставку сообщений. А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает.
              Чушь про то, что пуш и уведомление об операциях это одно и то же, представители банка, скорее всего, озвучили, когда поняли чего они понаобещали. У них, действительно, оповещение об операциях может иметь отдельную настройку (пуш или смс), отличную от прочих уведомлений. Но в правилах акции об этом, во-первых, не сказано ни слова, во-вторых, каким боком рекламное/акционное уведомление может быть связано с оповещением об операциях, особенно в свете того, что прочие рекламные/акционные уведомления отлично доставляются пушем.
              Я не собираюсь им писать из-за 100 рублей (особенно, с учетом того, что носки мне не подарили 🙄 ). Отлично понимаю, что они выкручиваются как могут, чтобы минимизировать убытки. Просто, могли придумать что-то пореальней, а не эту лапшу на уши.

              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Е
                Евгений Экосум @Vic039 отредактировано Евгений

                @vic039 если честно, я Вас совсем не понимаю. Всё у них правильно в условиях акции написано - "подключить в Приложении получение push уведомлений". В приложении есть только один способ подключить получение push и это - "Оповещение об операциях".

                пуш и уведомление об операциях это одно и то же,

                А об этом никто и не говорил.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                  @евгений Вы пытаетесь трактовать условия акции с позиции того, что Вам сказали. Вы уверены, что это правда?
                  Я уже много раз говорил, что пуш уведомления у меня уже подключены и работают, и даже выложил скриншот такого уведомления. А подключал я их через переключатель в настройках приложения никак не связанный с оповещения и об операциях, который выпилили сейчас.
                  То есть, мои настройки полностью соответствуют условиям акции. А, вот, интерпритация их со стороны представителя банка, как минимум странная и наводит на размышления. По их логике, я должен был ещё раз подключить уже подключеную услугу. Не странно?

                  Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Е
                    Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 Да никто ничего не выпиливал. Все настройки в мобильном приложении и в интернет банке на месте - их никто не трогал. Речь в акции шла про настройки в приложении, а не в Вашем телефоне. Жаль, что Вы этого не можете понять)

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                      @евгений По моему, Вы не читаете то, что я пишу. Где я написал про настройки в телефоне?
                      Дословно мои слова: "А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает."

                      И отдельная настройка в приложении была. Вот:
                      Безымянный.png

                      Взято отсюда
                      Сейчас такой настройки нет, можете сами проверить.

                      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Е
                        Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 ОК, не вижу смысла дальше развивать этот спам.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • WERDER
                          WERDER отредактировано WERDER

                          Тинькофф страхует от подарков геля для душа на 8 марта (первых 30000 человек).
                          9 марта в чате бот Олег спросит "Ну что, подарили гель?"
                          Тем кому подарили, зачислят 100 рублей.
                          Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку "Я в деле".

                          Условия акции "Страховка от банальных подарков"

                          Тем, у кого нет на стартовой баннера, в поиске напишите "гель".

                          0e352898-dc90-4196-b217-1e03de2ac163-изображение.png

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            после ситуации с носками это уже не привлекает.
                            Обойдусь)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Е
                              Евгений Экосум отредактировано

                              Здесь опять обязательное условие - подключить пуш в приложении. Это которые платные за 59 рублей в месяц. Кто запросил через чат себе СМС вместо пуш - тому не дадут приз.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • WERDER
                                WERDER отредактировано

                                По поводу 100 рублей на 23 февраля. Без проблем получил через запрос в поддержку. Пуш-уведомления не подключены.

                                e61b3185-ec9d-416b-aa57-9d7ef8a72602-изображение.png

                                bf44ffdd-4d1d-44ef-867a-ce9f9e5f58c6-изображение.png

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                                  @werder когда?

                                  WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • WERDER
                                    WERDER @Sashik отредактировано

                                    Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                    @werder когда?

                                    Обращался в поддержку 24 февраля. Перевели 25 февраля.

                                    Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Нажала ради интереса на 8 марта.

                                      Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Е
                                        Евгений Экосум @WERDER отредактировано

                                        @werder через обращение в техподдержку все получили 🙂
                                        но я слишком гордый, не стал обращаться))

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                          Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                                          Памагити!

                                          Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
                                          Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.

                                          Но тут-то где?

                                          A WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                            @sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение