Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    284769
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Евгений отредактировано Vic039

      @евгений А где еще может быть приложение, как не в телефоне?
      На телефоне стоит приложение, в нем подключены пуш-уведомления, все как положено. Эти уведомления приходят с завидной регулярностью.

      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 Есть настройки в телефоне, а есть настройки в приложении. Правильно? По условиям акции надо было в настройках приложения включить пуш, которое называется там "уведомление об операциях".
        Вы всегда можете обратиться на горячую линию Тиньков или в приложении в "Чат", если не согласны с решением Банка 🙂 Обратите внимание: надо обратиться именно в "Чат" внутри приложения Тиньков, а не в "Чат" на телефоне 🙂

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Евгений отредактировано Vic039

          @евгений Настройки в телефоне могут только разрешить или ограничить доставку сообщений. А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает.
          Чушь про то, что пуш и уведомление об операциях это одно и то же, представители банка, скорее всего, озвучили, когда поняли чего они понаобещали. У них, действительно, оповещение об операциях может иметь отдельную настройку (пуш или смс), отличную от прочих уведомлений. Но в правилах акции об этом, во-первых, не сказано ни слова, во-вторых, каким боком рекламное/акционное уведомление может быть связано с оповещением об операциях, особенно в свете того, что прочие рекламные/акционные уведомления отлично доставляются пушем.
          Я не собираюсь им писать из-за 100 рублей (особенно, с учетом того, что носки мне не подарили 🙄 ). Отлично понимаю, что они выкручиваются как могут, чтобы минимизировать убытки. Просто, могли придумать что-то пореальней, а не эту лапшу на уши.

          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Евгений Экосум @Vic039 отредактировано Евгений

            @vic039 если честно, я Вас совсем не понимаю. Всё у них правильно в условиях акции написано - "подключить в Приложении получение push уведомлений". В приложении есть только один способ подключить получение push и это - "Оповещение об операциях".

            пуш и уведомление об операциях это одно и то же,

            А об этом никто и не говорил.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

              @евгений Вы пытаетесь трактовать условия акции с позиции того, что Вам сказали. Вы уверены, что это правда?
              Я уже много раз говорил, что пуш уведомления у меня уже подключены и работают, и даже выложил скриншот такого уведомления. А подключал я их через переключатель в настройках приложения никак не связанный с оповещения и об операциях, который выпилили сейчас.
              То есть, мои настройки полностью соответствуют условиям акции. А, вот, интерпритация их со стороны представителя банка, как минимум странная и наводит на размышления. По их логике, я должен был ещё раз подключить уже подключеную услугу. Не странно?

              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Е
                Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 Да никто ничего не выпиливал. Все настройки в мобильном приложении и в интернет банке на месте - их никто не трогал. Речь в акции шла про настройки в приложении, а не в Вашем телефоне. Жаль, что Вы этого не можете понять)

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                  @евгений По моему, Вы не читаете то, что я пишу. Где я написал про настройки в телефоне?
                  Дословно мои слова: "А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает."

                  И отдельная настройка в приложении была. Вот:
                  Безымянный.png

                  Взято отсюда
                  Сейчас такой настройки нет, можете сами проверить.

                  Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Е
                    Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 ОК, не вижу смысла дальше развивать этот спам.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • WERDER
                      WERDER отредактировано WERDER

                      Тинькофф страхует от подарков геля для душа на 8 марта (первых 30000 человек).
                      9 марта в чате бот Олег спросит "Ну что, подарили гель?"
                      Тем кому подарили, зачислят 100 рублей.
                      Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку "Я в деле".

                      Условия акции "Страховка от банальных подарков"

                      Тем, у кого нет на стартовой баннера, в поиске напишите "гель".

                      0e352898-dc90-4196-b217-1e03de2ac163-изображение.png

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        после ситуации с носками это уже не привлекает.
                        Обойдусь)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Е
                          Евгений Экосум отредактировано

                          Здесь опять обязательное условие - подключить пуш в приложении. Это которые платные за 59 рублей в месяц. Кто запросил через чат себе СМС вместо пуш - тому не дадут приз.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • WERDER
                            WERDER отредактировано

                            По поводу 100 рублей на 23 февраля. Без проблем получил через запрос в поддержку. Пуш-уведомления не подключены.

                            e61b3185-ec9d-416b-aa57-9d7ef8a72602-изображение.png

                            bf44ffdd-4d1d-44ef-867a-ce9f9e5f58c6-изображение.png

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                              @werder когда?

                              WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • WERDER
                                WERDER @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                @werder когда?

                                Обращался в поддержку 24 февраля. Перевели 25 февраля.

                                Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Нажала ради интереса на 8 марта.

                                  Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Е
                                    Евгений Экосум @WERDER отредактировано

                                    @werder через обращение в техподдержку все получили 🙂
                                    но я слишком гордый, не стал обращаться))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                      Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                                      Памагити!

                                      Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
                                      Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.

                                      Но тут-то где?

                                      A WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                        @sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander кхм. нашла с компа по номеру телефона, но там не указано, что это сбп.
                                          Но есть выбор банков, где есть я.

                                          Могли бы и подписать.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                            по номеру телефона

                                            Это сбп.
                                            У кого то есть значок, у кого то нет.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение