Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    284601
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 Да никто ничего не выпиливал. Все настройки в мобильном приложении и в интернет банке на месте - их никто не трогал. Речь в акции шла про настройки в приложении, а не в Вашем телефоне. Жаль, что Вы этого не можете понять)

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

        @евгений По моему, Вы не читаете то, что я пишу. Где я написал про настройки в телефоне?
        Дословно мои слова: "А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает."

        И отдельная настройка в приложении была. Вот:
        Безымянный.png

        Взято отсюда
        Сейчас такой настройки нет, можете сами проверить.

        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Е
          Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

          @vic039 ОК, не вижу смысла дальше развивать этот спам.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • WERDER
            WERDER отредактировано WERDER

            Тинькофф страхует от подарков геля для душа на 8 марта (первых 30000 человек).
            9 марта в чате бот Олег спросит "Ну что, подарили гель?"
            Тем кому подарили, зачислят 100 рублей.
            Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку "Я в деле".

            Условия акции "Страховка от банальных подарков"

            Тем, у кого нет на стартовой баннера, в поиске напишите "гель".

            0e352898-dc90-4196-b217-1e03de2ac163-изображение.png

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              после ситуации с носками это уже не привлекает.
              Обойдусь)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Е
                Евгений Экосум отредактировано

                Здесь опять обязательное условие - подключить пуш в приложении. Это которые платные за 59 рублей в месяц. Кто запросил через чат себе СМС вместо пуш - тому не дадут приз.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • WERDER
                  WERDER отредактировано

                  По поводу 100 рублей на 23 февраля. Без проблем получил через запрос в поддержку. Пуш-уведомления не подключены.

                  e61b3185-ec9d-416b-aa57-9d7ef8a72602-изображение.png

                  bf44ffdd-4d1d-44ef-867a-ce9f9e5f58c6-изображение.png

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                    @werder когда?

                    WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • WERDER
                      WERDER @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                      @werder когда?

                      Обращался в поддержку 24 февраля. Перевели 25 февраля.

                      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Нажала ради интереса на 8 марта.

                        Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Е
                          Евгений Экосум @WERDER отредактировано

                          @werder через обращение в техподдержку все получили 🙂
                          но я слишком гордый, не стал обращаться))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано Sashik

                            Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                            Памагити!

                            Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
                            Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.

                            Но тут-то где?

                            A WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                              @sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander кхм. нашла с компа по номеру телефона, но там не указано, что это сбп.
                                Но есть выбор банков, где есть я.

                                Могли бы и подписать.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                  по номеру телефона

                                  Это сбп.
                                  У кого то есть значок, у кого то нет.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen странно. на юмани и значок, и написано русскими буквами, даже в сбербанке было понятно.
                                    А тут без опознавательных знаков.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik А это у большинства банков такая путаница - непонятно на 100%, каким способом пойдет перевод. Поэтому мы с Вами и думали отдельную тему о переводах сделать. В 90% случаев происходит так:

                                      • по номеру телефона - СБП
                                      • по номеру карты - С2С (card-to-card)
                                      • по номеру счета и БИК - п/п (платежное поручение)

                                      Но есть много нюансов. В данном случае, у Тинькофф, кажется, алгоритм такой:

                                      • Сначала ищет номер телефона среди своих клиентов. Если находит, то формирует моментально исполняемое платежное поручение. СБП об этом переводе даже не узнает.
                                      • Далее ищет телефон в системе СБП. Если находит, проводит через СБП.
                                      • Наконец, ищет телефон в телефонной базе Сбера, которую получил по двустороннему договору. Если находит, выполняет перевод методом C2C (с карты на карту). За это берет комиссию 1,5%, минимум 30 руб., о чем предупреждает.
                                      • Если и тут не находит, то перевод по номеру телефона сделать невозможно.

                                      Возможно, этот алгоритм неполный. Если у Тинькова есть двусторонние соглашения и с другими банками, кроме Сбера, то они тоже входят в хвост алгоритма.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • WERDER
                                        WERDER @Sashik отредактировано

                                        Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                        Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                                        Памагити!

                                        1. раздел «Еще» → «Настройки» → «Контакты и переводы».
                                        2. Переключите тумблер «Система быстрых платежей» и нажмите «Подключить».
                                        3. Подтвердите действие паролем из СМС.
                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                                          @werder прошлась по вашей схеме. У меня там уже включено.
                                          Просто значка нет такого, запоминающегося) вот и потеряла.

                                          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Е
                                            Евгений Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik когда вводите номер телефона, сразу появляется список банков, где у контакта есть СБП. Но при этом еще ниже, после списка банков, есть тот самый значок СБП.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение