Экономим на кормах для домашних животных
-
@kamushek тоже на гудс пока забил. Хрен бы с доставкой, но баллы протухают быстро и с платной доставкой это крайне неудобно. Разве что для каких-то очень крупных покупок буду рассматривать.
-
@kamushek Кстати, не в первый раз читаю историю, когда проблемы решается в соцсетях, тогда как по е-мейлу/телефону дали от ворот поворот.
-
Мне помогали несколько банков в фейсбуке и вконтакте.
И это я еще не в паблике писала.) -
@денис-макаров да, баллы быстро сгорают, но я по 2 раза в месяц корма закупаю с 2х акков, так что постоянно сливаю их, получается отбивать доставку и чуть экономить. И, при этом гибкость сохраняется в возможности дозаказать что-то и слить баллы - на одном акке они пока начисляются - на втором всегда есть что слить дозакащом того корма, который заканчивается.
Изначально 2 акка завелось из-за промокодов новичка, но в итоге оказалось удобно и для этих целей.Но после этого случая начну тестить другого поставщика - Юнизоо.
Ну а гоодс пока на карандаше, пока что знаю, что лучше через соцсети вопросы решать - там больше ништяков наваливаютПо Вайберу/ватсапу - только вопросы задавать, консультироваться.
По заказам - в приложении все споры ведутся.А конфликтные ситуации, получается, лучше через ВК.
-
Еще не раз я столкнулся после того случая с отменами заказов.
Понял, что это частый момент у них.
Видимо, когда у продавца нет нужного количества в наличии - то они отменяют часть заказа, где нет наличия, а потом лепят отписки, что следят за продавцами и прочее, дескать отмены - это форс-мажор.
Но по частоте таких отмен понимаю - что это все вранье.Во второй раз когда была отмена - долго скандалил с ними - чтобы вынудить дать купон. Не вышло)))
200 рублей меня не устраивали, потому что в баллах от отмены я терял больше.В итоге нашел другое решение.
Отменяю заказ целиком, если предварительно выясняю, что цена на этот же товар не выросла с момента предыдущего отменяемого заказа.
Ну и стараюсь заказывать максимум у одного проверенного поставщика, который держит минимальную цену и с которым за несколько отправок не было проблем от слова вообще.
Пока что такая схема работает безукоризнено. -
@kamushek В goods продавцы отправляют только со своих складов. Goods не имеет собственных складов.
При этом продавцы:
1. Торгуют у себя в интернет-магазинах (например, зоомагазин "Бетховен").
2. Торгуют во всех или почти во всех маркетплейсах - "ОЗОН", "Яндекс.Маркет", Wildberries, goods и других.
3. У некоторых ещё есть и офлайн-точки.
4. Торгуют не только, что есть в наличии, но и закупают по факту появления заказа у поставщиков (например, на "ОЗОНе" продавцы, продающие со своего склада, доставляют аж по 2 недели, за это время, они могут спокойно закупиться у поставщика и отправить покупателю с "ОЗОНа").
В итоге просто возникают ситуации, когда заказ с goods поступил, а товара в наличии уже нет, и у поставщиков не купить. Поэтому и идёт отмена.
Конечно, goods нужно что-то делать с этой ситуацией, а именно - запускать собственные логистические центры.
-
@дмитрий-максимов да, я это понимаю, и что гудс - просто маркетплейс, что поставщики - это самостоятельные сети и магазины и т.д.
Сам тоже смотрел цены поставщиков в их собственных ИМ и на Озоне, на гудсе цена подешевле будет, чем во всех других местах - видимо отжимают скидки у поставщиков + бонусы начисляют от себя.
Поэтому и получается достаточно выгодно.
Но все равно приходится мониторить, потому что не весь ассортимент дешевле.
Например по влажникам - у Зоогалереи на гудсе - есть пара лотов от проплана - самая дешевая.
211 рублей за коробку из 5 пакетиков.
Это получается по 42 рубля, не считая бонусов.В конце декабря у ИМ Юнизоо была акция на эти же позиции и они стоили по 41 за пакетик - но у меня там не было баллов, поэтому гудс в совокупности был дешевле.
Сейчас там акций нет, поэтому подороже будет.
Но, с другой стороны - у них балльная система поинтересней будет.
Если на гудсе баллы сгорают через месяц, то у Юнизоо - 3 месяца.
Но я пока что не тестил то, как они работают, хотя и интересовался как они действуют, если окажется, что каких-то позиций не будет в наличии - сказали, что если что - менеджер отзванивается и есть возможность что-то поделать с заказом, а не как на гудсе.
Короче, пока это у меня запасной вариант - доставка по такой же примерно цене и в тот же ПВЗ, что и гудс.
Так что да, получается только через отмену... если цена не выросла и по сгоранию баллов сроки не жмут, ну и чтобы дома запасы оставались по корму, а не впритык заказывать. -
Похоже Гуудс перестал работать с Боксбери.
Сегодня собрался делать заказ - и гляжу, что в том пункте выдачи Озон, где выдают и Озон, и Пикпойнт, и Боксбери - теперь остался Пикпойнт.
Хотя Боксбери доставлял гораздо быстрее.
Кто там стал владельцем Гуудс - Сбербанк?
-
@kamushek да, сбер. Зато есть надежда что теперь спасибки туда прикрутят и бесплатную доставку добавят в свою подписку.
-
@денис-макаров это как - бесплатную доставку добавят в свою подписку?
-
@kamushek у сбера есть подписка Сбер Прайм. Там в частности положена бесплатная доставка в Сбермаркете и некоторые другие плюшки в сервисах сбера. Логично предположить что и гудс будет туда интегрирован. Скорее всего, с какой-то приличной минимальной суммой и/или ограниченным числом доставок в месяц.
-
@денис-макаров а какой службой они доставляют в рамках этого своего сервиса?
Какими-то службами или как организован процесс доставки? -
@kamushek сбермаркет это доставка продуктов из супермаркетов в пределах города. Возят их собственные курьеры на зарплате.
Товары из гудс.ру, я думаю, кто возил, тот и будет возить, просто будут субсидировать доставку ради подсаживания на их экосистему.
-
@денис-макаров на гудс до недавнего времени было много служб доставки, к сейчас только пикпойнт да почта.
Что-то как-то выбором и улучшениями не пахнет.
Начиная с того, что сначала бесплатную доставку убрали, сейчас сокращают количество служб.
Если на почте сделают то,что писали про связь с Али, то вообще непонятно как будет. -
Еще тут пришло письмо от Гудс, что они дают бонусные рубли за отзывы.
Пишут, что можно получить по 100 бонус-рублей 4 раза в месяц за отзывы на разные товары.Это что ж получается, если у меня 2 аккаунта и я с каждого делаю по заказу в месяц, и там в корзине по нескольку разных товаров - то это я могу настрочить отзывов на 800 бонус-рублей в месяц?))))
Хм... ничёси)))
Еще сегодня обнаружил глюк в моб.приложении.
Захожу в раздел бонусов, а там висит объявление:
Нажимаю перейти - пустой экран.
Пишу в телеграм - мне там отвечают, что это ошибка.
Тогда спросил - а планируется ли такой функционал - ушли от ответа.Так что остается только гадать - будет или нет.
-
@kamushek вот давно пора, кстати. А то быстро тухнущие баллы с платной доставкой это какое-то издевательство.
Думаю что однозначно будет. Загадка тут разве что цена вопроса.
-
@денис-макаров хотелось бы надеяться, чтобы это было за периодичность покупок.
Условно говоря, если ты постоянный покупатель - то вправе рассчитывать.
Тем самым, они привлекают покупать только у них.Иначе получится странная ситуация, если это будет за какие-то деньги, что с одной стороны дают, а с другой - забирают.
Что это за программа лояльности такая.По нормальному должно быть так - за покупки - дают... и этими бонусами стимулируют делать повторные покупки.
Если ты делаешь повторные покупки, то через какой-то промежуток ты вправе рассчитывать ещё на что-то большее.Примерно как бонусирование в оптовых продажах за выполнение плана.
Когда в телеграмм списывался, то там это мое обращение в итоге зафиксировали как пожелание разработчикам, чтобы это было.
Видимо, спецы в чате не сильно в курсе, что у них там запускается, поэтому никакой информации не дали, кроме той, что это ошибка.До кучи я им закинул пожелание, чтобы в списке избранного сделали сортировку по цене.
А то с общим каталогом неудобно работать с большим списком, когда закинул себе 40 позиций в избранное и мониторишь, у кого дешевле.Но сейчас там сортировка только в порядке хронологии добавления карточки товара в этот список.
А вообще там напрашивается функционал сортировок, что и в общем каталоге.
Пока что там только категории товаров можно отфильтровать - типа влажные корма, сухие и т.п. -
Пользователь @kamushek написал в Экономим на кормах для домашних животных:
хотелось бы надеяться, чтобы это было за периодичность покупок.
В этом я очень сомневаюсь. Сейчас мода на подписки, так что халява тут маловероятна. Да и какой смысл увеличивать срок жизни бонусов в этом случае? Периодичность от этого только снизится.
Самый оптимистичный вариант - включение в подписку сбера. Она легко окупается на одном только сбермаркете (больше там почти ничего интересного и нету), так что гудс можно было бы считать условно-бесплатным.
-
Пользователь @денис-макаров написал в Экономим на кормах для домашних животных:
Самый оптимистичный вариант - включение в подписку сбера. Она легко окупается на одном только сбермаркете (больше там почти ничего интересного и нету), так что гудс можно было бы считать условно-бесплатным.
А я иногда ещё на Окко нахожу бесплатные фильмы, которые в других онлайн-кинотеатрах платные. То есть, перед просмотром чекаю Кинопоиск, IVI и Окко на предмет того, у кого дешевле кинопродукцию.
Также 10% скидка в "Ситимобил" тоже норм. Иногда он дешевле выходит, чем "Яндекс", а машины в среднем лучше. Ну, это в моём городе.
Остальное из подписки "Прайм" пока не задействовал.
-
@денис-макаров я пока не опробывал даже такие подписки, так что не представляю сценария, в чем это могло бы быть полезным.
И вообще со скепсисом отношусь к таким штукам... для меня они как из одного ряда с разводиловым.
То есть - я не понимаю явной пользы от них, исходя из убеждения, что то, что они дают - и так должно быть бесплатным. А тут мне пытаются, как в лохотроне, втюхать как какаую-то пользу, но за периодичные платежи.
Но вот пользы я-то и не вижу со своим убеждением о бесплатности этого.Либо, если и платить за какие-то услуги - то прямо и по надобности, а не в пакете. Так как по пакетам у меня другое убеждение, что в россии напихают в пакет всякого ненужного *овна и выдают это за супер-пользу. Кому-то может быть и да, кто привык использовать многое из этого. Но для меня - многое либо шлак, либо применимо не во всех регионах.
Что толку от плюшек Тинькова, если большинство его предложений по повышенным кэшбекам для сервисов из москвы?
Но, с другой стороны - с познавательной, возможно и стоит больше обращать внимание, просто для расширения кругозора.
И у меня периодичность закупок никак не связана с долгожительством бонусов, а впрямую связана с необходимостью у кошек кушать каждый день из месяца в месяц.
Так что их эта мода на подписки мне, как постоянному покупателю по этой группе товаров, никуда не уперлась.Мне другая от них ценность нужна - удобства.
А их эти ограничения по бонусам - как раз сделаны вопреки удобству и против улучшения потребительского опыта от сервиса.
Вот лучше бы они это поняли, а не гнались за модами.Это как мне тут на Юнизоо тоже сразу пытались втюхать подписку, чтобы получить скидки.
У них там такое условие, что сделай 3 заказа и получи доп.скидку... или еще как-то с суммой заказа связано.
У менеджера в чате спрашиваю - я ваш сервис не знаю и как вы работаете, но вы меня сразу принуждаете сделать резкие движения в вашу сторону - это же неправильно.
Спрашиваю - как мне получить это удобнее...
Он как робот заладил - ну сделай 3 заказа, да получи, или сразу на большую сумму.
Ну да, ага...В общем, я к чему это?
Не умеют у нас в потребительский опыт и развитие отношений с клиентом - всё пытаются навязать что-то, да впарить ненужное, вместо того, чтобы понять психологию и дать нужную ценность в соотвествующий момент.
Поэтому всякие их подобные акции и проваливаются, а моды быстро проходят.Другой вопрос - что мы не особо искушены этим, как западные покупатели, поэтому через них познаем все эти премудрости.
Но, можно обойтись и без этого, если пользоваться здравым смыслом.