Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
-
@vovcha деньги не большие можно попробовать финала дождаться
-
@sashik сразу ответил, чтоб отправил все равно. Обидно, что на заказ использовал красный купон 2/2 от Помощника Али. Если затянет и ничего не отправит - пропадет купон (((
-
@vovcha ждите. И добавьте: я оплатил заказ. Жду товар. Или составлю жалобу.
Ну как-то так. тут все-таки не за копейки, может и отправит.Классные штучки. За них стоит побороться)
А если он вдруг не отправит потом все-таки - стоит попробовать через оператора восстановить купон. -
@sashik угроз продавцу добавил, спасибо. А насчет восстановления купонов - был опыт. Из 3 неотправленных одинаковых заказов с 3 аккаунтов купоны вернули только по одному заказу
-
@vovcha а что писали? Еще от оператора зависит.
-
@sashik Ваша правда, зависит от оператора. Писал, что не честный прод не выслал товар. Погорели красные купоны-промокоды. Прошу купоны компенсировать, прода - наказать. На первом Никита (специально запомнил имя!) компенсировал купоном 3/20. На втором составили заявку, но сразу сказали, что маловероятно и ничего не дали. По третьему сразу сказали, что Али купоны не компенсируют
ПС. Все 3 заказа были абсолютно одинаковые у одного прода с одинаковыми промиками в одно время и на одинаковую сумму. Просто с 3 разных аккаунтов (все - брыльянт). По всем 3-м на тот момент уже были выиграны споры и деньги вернули. Просто не имел опыта в возврате купонов, попробовал -
@vovcha а сгоревший купон 3/20 был?
-
Пользователь @vovcha написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
По третьему сразу сказали, что Али купоны не компенсируют
вот на этом этапе ныть надо было больше. Я же не виноват, что он не отправил, потратил хороший купон. Хнык-хнык. Потратил купон. Потраааатииил. Верните купон. Это он заказ не отправил, а я оплатил. Купон ушел( Хнык.
Ну как-то так.
Тем более если эти 3 заказа с разных аккаунтов.У вас был небольшой купон, и надо было сразу указывать его номинал оператору. Чтоб возвращали купон адекватный. А не 3 от 20.
На форуме тема есть про операторов. https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/150
-
@женяхарьков даже не вспомню, купон или даже промик. Но вроде номинал был больше. Заказ был на 11.11
ПС. Нашел и посмотрел. Скидка Али 7долл была. Финальная сумма около 48долл -
@vovcha промик - забудьте сразу. Купон возмещают, смотря как плачешь. Плакать надо со смайликами)
Обычно такой купон на 300 от 301. Хотя в последний раз тоже возместительный был ближе к вашему номиналу.
Но по промо это бесполезно. -
@vovcha написал:
Обидно, что на заказ использовал красный купон 2/2 от Помощника Али. Если затянет и ничего не отправит - пропадет купон (((
Да. На сомнительные заказы из этой темы балльные купоны лучше не тратить. Я тоже так протупил с джинсовыми куртками по $2. Даже если срок отправки короткий и заказ просто закроется без левого трека, купон вернется, но его номинал будет удобен не для всякого заказа, а срок ограничен.
-
@alexander да как-то не подумал, что прод не захочет отправить. Заказ ведь был не за 1цент (7,7 -5(купон прода)= 2,7 - 2 красный)
-
@vovcha Давайте-ка, попробуем еще раз резюмировать, на какие заказы не следует тратить баллы Помощника:
- Заказы с халявой, которые могут закончится неотправкой или левым треком.
- Заказы с большим сроком отправки.
- Составные заказы из разных магазинов. Если хотя бы одна составная часть отправится, а остальные нет, купон не вернется.
- Заказы товаров, у которых велика вероятность плохого качества. Пока доедет и будет оспорен, срок купона закончится.
- Составные заказы с товарами одного магазина. Если только у части товаров будет плохое качество или недостача по количеству, купон не вернется.
- Заказы с ценным купоном продавца, краткосрочной скидкой, ограниченным количеством товара. Если заказ закроется "по соображениям безопасности", купон продавца сгорит, скидка закончится или товар закончится.
6а. Для уменьшения вероятности закрытия "по безопасности" балльным купоном следует оплачивать не более 50% суммы, оставшейся после применения купонов и скидок продавца. - Заказы с промокодом продавца. Просто не получится - красный купон и промокод несовместимы.
-
549. Брелок-антистресс
Не горошек, но тоже ничего так)
1 цент. -
@alexander 2. Заказы с большим сроком отправки.
Это как определить? Или я не понимаю, о каких заказах речь? -
Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
- Заказы с ценным купоном продавца, краткосрочной скидкой, ограниченным количеством товара. Если заказ закроется "по соображениям безопасности", купон продавца сгорит, скидка закончится или товар закончится.
Сейчас беру с такими. Иначе смысла нет.
Но сначала обмениваю баллы на купон. Жду полдня. Оплачиваю и жду пока платеж пройдет (обычно до завтра). Потом на другом аккаунте то же самое. Платежные карточки чередую. Пока работаетПС. оплачиваю 80-90% суммы
-
Заказы с большим сроком отправки.
Это как определить?Еле нашел! Раньше, вроде, на виду было. Сейчас срок отправки виден только в моб. приложении, в окне выбора способа доставки, в самом низу. Видимо, для разных способов доставки он может быть разным.
-
Сейчас беру с такими. Иначе смысла нет.
Но сначала обмениваю баллы на купон. Жду полдня. Оплачиваю и жду пока платеж пройдет (обычно до завтра). Потом на другом аккаунте то же самое. Платежные карточки чередую. Пока работает
ПС. оплачиваю 80-90% суммыЭх, знать бы, что из этого помогает избавиться от "закрытия по безопасности"! Думаю, пауза после обмена баллов не роляет. Пауза между заказами, если аккаунты и карточки разные, тоже вряд ли. Выходит, главное - разные карточки...
-
-
@женяхарьков Почему минимален? Почитал отзывы, за цент продавец отправляет. Здесь тоже похоже на промоакцию - под купон идёт только 1 размер.
Так что, а данном случае, мне кажется отправит. Только не уверен, что мне оно надо (здравый смысл борется с хватательный рефлексом).