Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@sugarqueen лишь бы сроки распродажи не перенесли на прошлый год)
-
Кстати до сих пор не дает за сегодня получить бонусы в помощнике.
-
@seclusa Да, достаточно даже рублевых покупок)
-
-
@андрей меня, честно говоря, уже достал... а, вы - 10 лет...
-
@марина-шамшура Как представлю, что через неделю - две - опять "распрЯдажа на Алиэкспресс, на Алиэкспресс...." - мороз по коже...
-
Помощник, сво паршивая, заработал, принимает отметки за сегодня. Ну да, как-то естественно - после 14.03 идет 16.03... но хоть в начало не сбрасывает.
-
Наконец-то починили отображение доставки в корзине с компа.
Все вернулось, видно сразу же. -
@sashik В приложении без изменений - все загадочно...
-
Странный спор. 24 фев заказал две лейки для душа из темы с большими скидками по $2,05-$0,21 монетами, без всяких купонов, с бесплатной полуотслеживаемой доставкой. Два заказа с разных аккаунтов на разные адреса. 1 марта продавец выдал на оба один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. 11 марта посылка получена в Бельгии. 13 марта открываю спор по одному из заказов с причиной «Продавец отправил на неверный адрес». А в описании проблемы пишу про Бельгию, фейк-трек, общий для разных заказов, прилагаю скрин с Cainiao.com. Через 30 секунд бот выдает решение:
Проблема с доставкой – Да
Защита истекает, но заказ еще в пути – Invalid
Отслеживание показывает, что посылка доставлена на Ваш адрес.
Возврат - 0.И дает 3 дня на ответ.
Нажимаю «Изменить» и повторяю тот же текст описания проблемы копипастом без изменений в качестве формального ответа.
На следующий день получаю сообщение от продавца в старый раздел, который виден только с компа, и где нельзя ответить: «Зачем Вы открыли спор? Посылка нормально едет. Закройте, пожалуйста». Ответить там нельзя, потому игнорирую.
Сегодня получаю ручное (видимо) решение Али:
Окончательное решение:
Проблема с доставкой – Да
Продавец отправил на неверный адрес – Valid
Полный возврат $1,84 -
@alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как.
Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную". -
закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами
Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например.
-
А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг?
Раньше быстро все решалось. -
@sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад.
-
@sashik У меня 6 споров! Последнее решение от 25-29 декабря - ожидайте 10 дней. И все! Каждые 3 дня служба поддержки оформляет заявку на ускорение (?!) - уже больше месяца) - и нихрена. Переоткрыл 3 из них - глухо.
Правда, они все по 10 центов, так что вопрос только принципа...
Кстати - плюс от ситуации - тыкаешь Еве - "заказ не получен" - и сразу чат. -
@андрей ну у меня тоже на 10 руб вопрос (остальное купоном ), но тем не менее, решили бы уже и все.
Попробую тыкнуть Еве, а то уже все слова с ней перебрала)Нажимаю "заказ не получен", предлагает выбрать товар, а потом:
Статус Спора: Обострен.
Команда по спорам AliExpress вмешалась и сейчас проверяет информацию по спору. Благодарим за ваше терпение!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
-
Это сообщение удалено! -
Подскажите что это значит? Написала письмо продавцу, а он не может получить мое сообщение, он меня в черный список занес? До этого он читал мои сообщения. Или с ним что то не так?
-
@smetana Ну вообще-то все писательство на английском... Но, таки да, у меня такое вылазило после долгого срача с продавцом, когда ему надоело общаться со мной и он кинул меня в черный список. Наши черные списки отменили, паршивцы...
-
@serg0 Не работают, пишет не доступно для вашей страны.