Общие вопросы
-
@женяхарьков Все это приложил. Их не устроило.! Требуют какой-то сертификат веса
-
@ник Попробуйте приложить вот это: http://www.romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf
Думаю, достаточно второй страницы. Из PDF в картинку сами сделаете? Умеете?
Если так не прокатит, распечатайте и попросите на почте поставить простой штемпель.
Не относитесь серьезно к тому, что пишут арбитры. Типа, чтобы слово сертификат было и т.д. Они сами к этому серьезно не относятся. Часто достаточно повторить одно и то же доказательство, просто перевернув вверх ногами или обрезав поля.
-
@alexander как раз пытаюсь загрузить сюда тот скрин, который отправлял в споры (не пускает форум - большой размер).
-
@ник Да, это то же самое. Я бы сначала тупо попробовал одну вторую страницу. Такое впечатление, что каждый раз читает новый арбитр, и то что вчера не катило, сегодня катит. Если не пройдет, то повторить со штампом с почты, как они просят.
-
Я попросил, чтобы продавец прислал свои доказательства, где указан вес посылки при регистрации. посмотрим что будет
-
@alexander так и есть. у меня же четыре таких одинаковых спора (потому что 4 заказа в посылке отсутствуют) и каждый с разными предложениями арбитража. Но пока все они не в мою пользу
-
@ник для доказательства Али можно ещё на весах посылка и вложение взвесить и сфотать что вот это 112 гр и скрин отслежки что так и ехало 112 гр.
-
@женяхарьков Я это сделал на видео распаковки, но после вскрытия посылки до того как открыть коробку. Из-за чего они так ко мне придрались, это из-за дырки на пакете. Хотя внутренняя коробка была не тронута
-
-
Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.
-
@елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.
-
Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:
Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки
фиг там)
-
@елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат хороший парень))
Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается -
@vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...
-
@vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами
Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.
Сошлись вот на этом:
Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!
Номер заявки дал, посмотрим, что будет
-
Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:
Номер заявки дал
Ого. Мне никогда не давали номер.
-
@sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал
-
@vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.
-
@елена-0 мне уже ответили:
Уважаемый покупатель,
Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
...
Надеемся на Ваше понимание.
Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш AliExpressUPD: возможность открыть спор действительно появилась
-
АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового