Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60991
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Н
      Ник @Ник отредактировано

      Я попросил, чтобы продавец прислал свои доказательства, где указан вес посылки при регистрации. посмотрим что будет

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Н
        Ник @Alexander отредактировано

        @alexander так и есть. у меня же четыре таких одинаковых спора (потому что 4 заказа в посылке отсутствуют) и каждый с разными предложениями арбитража. Но пока все они не в мою пользу

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано

          @ник для доказательства Али можно ещё на весах посылка и вложение взвесить и сфотать что вот это 112 гр и скрин отслежки что так и ехало 112 гр.

          Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Н
            Ник @ЖеняХарьков отредактировано Дмитрий Максимов

            @женяхарьков Я это сделал на видео распаковки, но после вскрытия посылки до того как открыть коробку. Из-за чего они так ко мне придрались, это из-за дырки на пакете. Хотя внутренняя коробка была не тронута

            Посылка2.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Н
              Ник отредактировано

              Посылка3.jpg

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Е
                Елена 0 отредактировано

                Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

                Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Елена 0 отредактировано

                  @елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                    Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки

                    фиг там)

                    d851beca-f6ac-4070-a1c5-9206ecd1487a-image.png

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • V
                      Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано

                      @елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
                      Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат 😂 хороший парень))
                      Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                        @vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                          @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами

                          Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
                          В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.

                          Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.

                          Сошлись вот на этом:

                          Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!

                          Номер заявки дал, посмотрим, что будет

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                            Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

                            Номер заявки дал

                            Ого. Мне никогда не давали номер.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

                              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Е
                                Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

                                @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

                                  @елена-0 мне уже ответили:

                                  Уважаемый покупатель,
                                  Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
                                  Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
                                  По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
                                  ...
                                  Надеемся на Ваше понимание.
                                  Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
                                  С наилучшими пожеланиями,
                                  Ваш AliExpress

                                  UPD: возможность открыть спор действительно появилась

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                                    АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
                                    3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @vasyl-shylov
                                      Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                                        Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                          @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

                                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • V
                                            Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                                            @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение