Общие вопросы
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте. 
 В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно. Сошлись вот на этом: Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить! Номер заявки дал, посмотрим, что будет 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы: Номер заявки дал Ого. Мне никогда не давали номер. 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю. 
- 
					
					
					
					
 @елена-0 мне уже ответили: Уважаемый покупатель, 
 Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
 Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
 По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
 ...
 Надеемся на Ваше понимание.
 Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
 С наилучшими пожеланиями,
 Ваш AliExpressUPD: возможность открыть спор действительно появилась 
- 
					
					
					
					
 АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового  
  
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov 
 Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить 
 Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить. 
- 
					
					
					
					
 @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре. 
- 
					
					
					
					
 @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу 
- 
					
					
					
					
 Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))  Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка... 
 У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе? 
- 
					
					
					
					
 Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла? Есть ли возможность получить рефанд на другую карту? 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим. 
 Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.
- 
					
					
					
					
 @vic039 
 В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ. 
 
			
			 
			
		