Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60740
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Е
        Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

        @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

          @елена-0 мне уже ответили:

          Уважаемый покупатель,
          Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
          Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
          По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
          ...
          Надеемся на Ваше понимание.
          Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
          С наилучшими пожеланиями,
          Ваш AliExpress

          UPD: возможность открыть спор действительно появилась

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • V
            Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

            АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
            3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

              @vasyl-shylov
              Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                  @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • V
                    Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                    @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                        @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                          @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • V
                            Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                            Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

                            Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

                            Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

                            Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

                              @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
                              У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                                  Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                                    Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039
                                      В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander
                                          Да вопрос о двух центах.)
                                          Но сам принцип хочется понять.
                                          Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                            @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение