Общие вопросы
-
@vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.
-
@елена-0 мне уже ответили:
Уважаемый покупатель,
Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
...
Надеемся на Ваше понимание.
Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш AliExpressUPD: возможность открыть спор действительно появилась
-
АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового
-
@vasyl-shylov
Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку. -
@sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет -
@vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.
-
@alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)
-
@vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.
-
@alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)
-
@vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу
-
Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))
Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)
-
@vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ... -
@vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?
-
Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?
Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?
-
@sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат. -
@vic039
В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты. -
@sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.
-
@alexander
Да вопрос о двух центах.)
Но сам принцип хочется понять.
Ткб пишет везде - следите за сроками карт. -
@sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.
-
Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:
- Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
- Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.
Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?