Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний
-
@Дмитрий-Максимов Я и купила у проверенных, раньше у них покупала:) Но новшество с консолидацией заказов из разных магазинов создаёт новый этап, на котором кто-то может налажать. Даже если это не умысел, добыть документы от перевозчика в течении трёх дней, особенно если ошибка произошла ещё на этапе консолидации в Китае - это тот ещё квест. Очень удобная ситуация получается, но не для нас:)
-
От перевозчика добывать какие-то доки, не имея с ним договора, как то вообще странновато.
Договор доставки у продавца, ему и инфа дается. -
@SunnyFox Так оно у них так и идет. Недостача по количеству - отсутствуют товары. Есть еще варианты Проблемы с аксессуарами товара, Товар не соответствует описанию, Проблемы качества, Товар поврежден и Подделка. В Товар не соответствует описанию - цвет, функции, материал, модель, размер, стиль, бренд - не соответствуют описанию. Говорю ж - ничего другого не приспособишь...
-
@SugarQueen Конечно. Поэтому есть у меня подозрение, что это специально:) Пока посылка не получена, за неё отвечает отправитель. Но судя по примерам выше, всё сводится к тому, что типа покупатель должен заплатить деньги, и потом ещё бегать за транспортной компанией. Причём формулировка отказа такая интересная "you failed to provide proofs". Типа сам виноват:)
-
@Андрей Да, я уже открыла страницу спора, проверила всё на двух языках. Но чисто в порядке гипотезы - по ссылке в описании лот - это 500 штук, там прямо красным отмечено. Если вам не прислали 500 штук вот этого вот всего, а прислали что-то другое, то оно не соответствует описанию. Повторюсь, это гипотеза. Непонятно что именно подразумевает Али под причиной для спора Quantity shortage, я гуглю, но пока не нашла. Возможно в чате имеет смысл спросить. Ещё я заметила, что у продавца в описании очень хитро не указан вес и размер пакета, такое ощущение что он знал, что пошлёт когда лот выставлял. По причине несоответствие веса никак спор не открыть.
-
@SunnyFox Ну как же нет, если есть.
-
@Андрей О, спасибо, а я не нашла:) Ну тогда, теоретически, можно попробовать несоответствие веса. Но на сайте вы писали, что он вам прислал шнурок, да? Если шнурок, то в старые добрые времена сработали бы скрины того, что вы заказали на момент открытия заказа, видео-фото того, что пришло, и текст типа "Я думаю произошла какая ошибка, вот я заказал такое, весом в 100 грамм каждый лот, а получил шнурок весом 10 грамм. Это вообще не то что я заказал". Конечно, если они уже решили что денег вам не вернут, то не вернут.
-
@SunnyFox Так, по порядку. 13 лотов разных хренек, по 500 шт. В пакете 10 шт хренек (одной модели - из заказа) и шнурок- петелька (как идут с фонариками) мерзко- салатного цвета. Цена на пакете $5,0, вес 0,01 кг. Что он хотел этим сказать - ХЗ и даже хуже... Пакетик, кстати,, на видео обмерялся - 10смх10смх1см. Так что логика арбитров - ХЗ в квадрате...
-
@Андрей Попробуйте представить им вот это:
romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf
Обведите там превые 3 строки.
Напишите:
The package wasn't shorted during the transit. 10 g - it's initial weight.
А, если еще добудете с почты любую бумажку с печатью, можно чужую, и скопируете печать на этот документ, будет совсем здорово. -
@Андрей Теперь поняла:) Отдельный спор по каждому лоту из заказа?
-
@SunnyFox Ну да. 13 споров, 50 МБ трафика на их открытие. По одному только предварительный ответ, но как-то осторожно, на эл.почту, а кнопочки "детали спора" нет. Посмотрим, что дальше. У них обычно - кто в лес, кто по дрова...
-
@Alexander Спасибо. Я как-то не догнал про это...
-
@Андрей Да. Возмущен вместе с Вами. Тупят в последнее время. Мне недавно не пришла посылка (сэйвер, регистрируемая полуотслежка), в которой должны были быть 3 одинаковых товара разного цвета. Соответственно, 3 спора. Видимо, разные арбитры. Первый удовлетворили через 5 минут, второй - через 5 дней. По третьему попросили доп. доказательства. Какие?!! Я тупо изменил мою формулировку с "It hasn't come." на "It has not come." и через полчаса спор удовлетворили.
-
@Андрей Ну я бы сделала так, хотя возможно я не права. Причина по 12-ти спорам - пакет пустой, или что там, потому что по факту каждый этот конкретный заказ вам не пришёл вообще. Причина "заказ не пришёл" всё равно не сработает, они видят что пришло. По 13-му - спор по причине несоответствия, потому что 10 штук в лоте вместо 500. Плюс видео\фото по каждому, скрин деталей заказа, вес, размер с сайта и то что по факту есть. И вот тот вот документ, который предложил коллега, тоже может пригодиться.
-
@SunnyFox Спасибо за участие. Причины пока менять не буду, посмотрю на первоначальную реакцию. По одному заказу я и так запросил не 100% возврата, а 98. Документ добью сразу, может чего выродят...
-
@Андрей Да не за что. Я попробовала выяснить алгоритм действий у оператора в чате Али, но они сказали что не имеют права помогать мне с "проблемой моего друга", только с моими заказами:) В любом случае, удачи вам!
-
вот из сегодняшнего.
открыл спор по факту неполучения заказа, отправленного еще в начале мая. он трекался только до прилета в украину. взял на укрпочте подтверждения о том, что я не получил посылку с этим треком. в споре скриншот официального ответа почты приаттачил. сегодня решение по спору "Invalid" и по тексту, типа, что все получено, так как трек это подтверждает. -
Есть старая присказка - кто в армии служил - тот в цирке не смеется... Это тогда Алиэкспресс не было...
Промежуточные итоги. 13 споров. Все - один в один. 1 - Тот самый с требованием дополнительных доказательств, но valid. решения нет, 3 дня ожидания. Еще один - решение возврат 80%, но valid. Еще 1 - требуют доказательств, решение возврат 0, invalid. Остальные - 5 висят, 5 - решение - возврат. Из них продавец согласен с 1( вперед меня)., с остальными пока никак.
Присяжный, мля, суд по-китайски, где решение каждого заседателя выполняется.... Половина - расстрелять, четверть - повесить, остальные - не виновен. Бред. -
Я в ступоре... На Али что-то сдохло... Служба поддержки отвернула свой блондинистый зад и реально заработала. Оформили влет две жалобы на службу по спорам (неприкасаемую!!!) и выдали номера. Или мне просто повезло. Некто Леонид и Валентина.
-
@Андрей У меня на прошлой неделе жалобу оформили. Через сутки на почту пришло, что "бла-бла", по треку все получено. Хотя через чат подгружал скриншот бумажки от укрпочты и в самом диспуте изначально был скриншот. И оператор мне так "сочувствовал", соглашался с моими словами о бредовости решения, обещал, что все решится в мою пользу и тоже дал номер жалобы. А в итоге, пшик. Такое чувство, что жалобу-то он оформил, а дальше ее тупо отбили.