Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4299504
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

      @эмили После перехода по QR-коду нужно нажимать на второй текст: "Их можно обменять на монеты..." По первому тексту теперь переход только к старому сундуку.

      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили @Alexander отредактировано

        @alexander да, я знаю. Написала, что так и захожу в обмен.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

          Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Нажать на надпись " их можно обменять..."

          Выкидывает на пустую страницу с адресом:
          aecmd://native/channel?spm=a2g0n.ams_100058.randcfmhis.1.2450nzMlnzMlUH&apiVersion=2&sceneId=Coin_Center_Exchange_Coupons&header_color=FE4C24

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано Андрей

            Веселые ребята китайцы ... на всю голову. Насторожило - куча сообщений "требуется самовывоз заказа". А это хреньки магнитные от Югринов на почту пришли. Чего ж купон самовывозной тогда не применяется? Я с родной почты ого-го чего самовывезу...

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Влад Экосум @SugarQueen отредактировано Влад

              @sugarqueen только что проверил,
              ссылку открываю в приложении

              Screenshot_2021-03-23-11-38-51-1425555008.png

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                @андрей:

                куча сообщений "требуется самовывоз заказа"

                Да, есть такая фигня не к месту. Игнорируем.

                А я на днях впервые воспользовался самовывозом по 150-рублевым купонам. Получил заказы в Сбербанке в моем доме. Пока ничего у них не организовано. Просто обращаешься к одной из девочек, которые тусуются у банкоматов и терминалов, помогая пенсионерам. Она куда-то сбегала и принесла заказы. Любопытно, что было 4 заказа, все с разных аккаунтов, но на один адрес и одного получателя. Два из них были консолидировали в одну посылку самим продавцом.

                Для потраты купонов делал составные заказы - 2-3 позиции из разных магазинов. Для срабатывания купонов достаточно было, чтобы только одна позиция была самовывозом. Остальные пришли на почту.

                Еще любопытно, что купоны в этой ситуации срабатывали не сразу. Закономерность так и не понял. Добавлял что-то в корзину, удалял в разном порядке, менял количество, перезаходил в корзину. В какой-то момент появлялся вариант самовывоза и срабатывал купон.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Влад отредактировано ЖеняХарьков

                  @влад уже пробовал. Сори пишет
                  Screenshot_2021-03-23-11-46-41-586_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
                  А поскольку количество купонов у нас одинаковое на скриншоте то никто из не взял

                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • В
                    Влад Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                    @женяхарьков мы не за купоны

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Влад отредактировано

                      @влад

                      У меня сейчас тоже открылась

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        adlerrr отредактировано

                        Ребяточки помогите найти два пылесоса, один Xiaomi 1G второй 1C. Не могу найти где лучше всего взять. Глаза разбегаются. Нужна доставка в отделение почты или же на пункт выдачи в Донецке. Есть купончик который на 1000р от 2000. От меня вечная благодарность и признание😊 😊 😊

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          Народ, ни у кого не зашевелился кошелек, который Ю? Наехал на Ю-деньги, говорят - Мы движение открыли, продавец может не принимать. Долбаная служба долбаной поддержки парила мозг - Кристина не понимает, что касса это не кошелек, Вероника требовала скрин неизвестно чего... Дмитрий Л. (после моего предупреждающего изврат рявка) выдал - Служба поддержки такой информацией не располагает...

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            @adlerrr

                            Откройте отдельную ветку, здесь ваш вопрос может затеряться:
                            https://forum.ecosum.ru/category/95/можете-посоветовать

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                              Это сообщение удалено!
                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                С компа корзина у всех нормально работает?
                                Удаляю товар, а мне выдает чашку с надписью про обрыв соединения.

                                A Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Да, действительно. То же самое.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik У меня каждый заказ, сделанный с компа, уже несколько дней этой чашкой заканчивается. Сегодня с трудом вычистил корзину, а на ней цифирь висит, будто там что-то есть. Бардак, короче.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                      так. мне срочно надо валерьянки.
                                      И побольше, побольше)

                                      Эти глюки tmall-овские и алишные уже начинают подбешивать.
                                      Прямо перед распродажей.

                                      Из плюсов только то, что Адам помог в споре, спор быстро решился и даже уже возврат на юмани пришел. Прям махом.
                                      Но этого мало, чтоб от валерьянки отказаться)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        @seclusa Не лезли бы Вы до начала предраспродажи куда не надо, а то хапните какую-нибудь каку, и на этом все...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                          Это сообщение удалено!
                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили отредактировано

                                            Столкнулась с очень необычной ситуацией. Расскажу, чтобы взяли на заметку.
                                            В общем едет у меня консолидированный заказ уже больше 90 дней. Отслеживается, сейчас у нас на таможне висит, причем долго. Просила пару недель назад всех продавцов, чьи товары в этом консолидированном продлить сроки защиты. Все продлили. И тут у одного продавца опять срок защиты к концу подходит. Попросила его снова продлить, а он написал, чтобы спор открывала. Повторюсь, заказ нормальный. У меня часто так подвисают на какое-то время посылки, потом едут дальше. Ну хочет человек спор, открою, мне не жалко. Цена вопроса около $4. Открыла. И тут продавец выдает свое решение в споре: "Да, срок защиты завершен, посылка не получена. Прошу команду Алиэкспресс вернуть деньги" и при этом сумму возврата ставит 0. Конечно, я отказалась, иначе осталась бы ни с чем. Всвязи с этим возникло 2 вопроса. 1. Продавец рассчитывает на наивность или неопытность покупателя?! 2. Почему нельзя было просто продлить защиту на неделю еще?! Посылка придет на днях буквально.

                                            S Марина Шамшура Lakmus 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение