Общие вопросы
- 
					
					
					
					
 @елена-0 мне уже ответили: Уважаемый покупатель, 
 Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
 Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
 По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
 ...
 Надеемся на Ваше понимание.
 Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
 С наилучшими пожеланиями,
 Ваш AliExpressUPD: возможность открыть спор действительно появилась 
- 
					
					
					
					
 АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового  
  
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov 
 Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить 
 Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить. 
- 
					
					
					
					
 @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре. 
- 
					
					
					
					
 @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу 
- 
					
					
					
					
 Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))  Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз) 
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка... 
 У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...
- 
					
					
					
					
 @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе? 
- 
					
					
					
					
 Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла? Есть ли возможность получить рефанд на другую карту? 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим. 
 Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.
- 
					
					
					
					
 @vic039 
 В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ. 
- 
					
					
					
					
 @alexander 
 Да вопрос о двух центах.)
 Но сам принцип хочется понять.
 Ткб пишет везде - следите за сроками карт.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона. 
- 
					
					
					
					
 Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два: - Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
- Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.
 Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил? 
- 
					
					
					
					
 @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен 
 
			
			 
			
		 
			
		