Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5396
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      smartswap @Дмитрий Максимов отредактировано

      Подскажите. Чтобы кэшбэк начислялся нужно заказывать именно с американской версии на российский адрес? На Xiaomi распространяется кэшбэк или нет? Прошлый раз пробовал не начислился, но заказывал Xiaomi на российской версии сайта (из Китая)

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @smartswap отредактировано

        @smartswap
        Ксяоми в списке исключений

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано SugarQueen

          @дмитрий-максимов
          Это по всем сервисам?
          У меня ЛШ не зачли заказы с 12 до 13ч

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

            Только что появился заказ, как и обещали с 16.5%

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen По всем: "Али" просто не передаёт информацию о заказах всем своим партнёрам.

              "Летишопс" где-то с час назад выгрузил много заказов, проверьте свои.

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы В заказе был один товар?

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                  @alexander Да, я не стал рисковать со составным заказом.
                  После этого делал ещё 2 заказа, один по обычной ссылке 7.5%, другой через 16.5% - оба так и не появились.

                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы если али передаст данные в ТКБ, как минимум стандартная ставка будет в любом случае, даже по промо-ссылке.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                      @денис-макаров Али, скорее всего, эти данные уже посеял, передавать нечего.

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander да найдутся, я думаю, если товар аффилиатный.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                          @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                          Дмитрий Максимов Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                            Пользователь @alexander написал в [Акция] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:

                            @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                            То ли кабель дырявый, то ли просто продавцы жадничают.

                            Ладно хоть благодарю "Помощнику" были реабилитированы кэшбэк-сервисы. А ведь на них столько помоев выливалось за эти потерянные заказы во время распродаж...

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                              @дмитрий-максимов Не думаю, что продавцы.

                              Вчера делал заказ - пять товаров в одном магазине одним заказом. Засчитались два - самый дешевый и самый дорогой.

                              Позавчера вместе со всеми закупался канцтоварами за копейки в трех магазинах. Сходные заказы. С первого аккаунта засчитался один, со второго - два, с третьего - три.

                              На днях заказывал абсолютно одинаковые коробочки для батареек по 20 руб. засчиталась только в одном аккаунте. А тремя днями ранее те же коробочки - в двух аккаунтах.

                              Закономерности нет, все случайно.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Денис Макаров
                                Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander в таком случае похоже сам али мухлюет, а не теряет заказы. Продавцы, насколько я понимаю, либо участвуют в аффилиатной программе, либо нет.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • A
                                  Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                                  @денис-макаров Я не большой спец по серверам БД. Но складывается впечатление, что просто ПО криво написано. Точнее, база криво настроена. Заложили в сервер обработку определенного количества одновременных запросов insert. Количество - думали, что выбрали с запасом, но не рассчитали. Опцию отложенной обработки включить забыли. Вот и все. И за много лет не озаботились поправить.

                                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано Денис Макаров

                                    @alexander думаю, КБ-сервисы им наверняка плешь проели данным вопросом за эти много лет. Да и партнерки скурпулезно считают CPM, CTR и т.п. Ничем кроме целенаправленной политики "заявим ставки повыше, платить будем через раз" я это объяснить не могу.

                                    Если б это касалось 2-3% заказов, тогда бы еще можно было поверить в какие-то технические косяки.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                      @денис-макаров А почему тогда к концу распродажи все нормализуется? Если бы Али специально зажимал кэшбэк, то делал бы это равномерно на весь период распродажи, но, как показывает практика, кэшбэк пропадает только в часы наибольшей загрузки серверов.

                                      Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Денис Макаров
                                        Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы тут все вполне логично, это как скидки 40% в Эльдорадо. Вне распродажи норма прибыли повыше, каждый отдельно взятый заказ для али выгоднее, можно и не жмотиться.

                                        В распродажу и купоны, и скидки и повышенный КБ обеспечивать сложнее, а привлекательные циферки нужны.

                                        Я конечно свечку не держал, но для технического глюка слишком масштабно и слишком долго это продолжается.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Денис Макаров
                                          Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Денис Макаров

                                          @сергей-из-москвы ой, пардон, невнимательно прочитал. Если только в первые часы, то может и глюк конечно.

                                          А может исходят из того, что в первые часы обычно отовариваются "профессиональные" покупатели, которые знают про все купоны и уловки.

                                          С A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                            @денис-макаров Да, я как раз период одной распродажи имел ввиду. Сегодня, кстати, появился в статистике вчерашний третий заказ через ТКБ - почти сутки добирался. А второго вчерашнего так и нет, походу совсем потерялся.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение