Общие вопросы
-
@vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.
-
@alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)
-
@vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.
-
@alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)
-
@vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу
-
Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))
Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)
-
@vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ... -
@vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?
-
Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?
Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?
-
@sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат. -
@vic039
В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты. -
@sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.
-
@alexander
Да вопрос о двух центах.)
Но сам принцип хочется понять.
Ткб пишет везде - следите за сроками карт. -
@sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.
-
Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:
- Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
- Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.
Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?
-
@масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен
-
@масленица
Лучше не спорить и получить кэшбэк.И колы поставить в отзывах.
-
@масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:
@масленица
Лучше не спорить и получить кэшбэк.С одного цента?
-
@sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.