Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60911
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

      @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

        @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

          @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

            @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • V
              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

              Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

              Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

              Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

              Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Андрей
                Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

                @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
                У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                  @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                    Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                      Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039
                        В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander
                            Да вопрос о двух центах.)
                            Но сам принцип хочется понять.
                            Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                              @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • Масленица
                                Масленица отредактировано Масленица

                                Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:

                                1. Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
                                2. Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.

                                Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?

                                V S Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                  @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                    @масленица
                                    Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                    И колы поставить в отзывах.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Андрей Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                                      @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                                        @масленица
                                        Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                        С одного цента?

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
                                          А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
                                          P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей
                                            Кешбэк по 6 центов, идет на всю сумму.
                                            Это же красные купоны, а не скидки продавца.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение