Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60819
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

      @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

        @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • V
          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

          Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

          Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

          Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

          Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Андрей
            Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

            @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
            У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

              @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                  Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039
                    В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander
                        Да вопрос о двух центах.)
                        Но сам принцип хочется понять.
                        Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                          @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано Масленица

                            Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:

                            1. Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
                            2. Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.

                            Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?

                            V S Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                              @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                @масленица
                                Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                И колы поставить в отзывах.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Андрей Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                                    @масленица
                                    Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                    С одного цента?

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
                                      А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
                                      P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей
                                        Кешбэк по 6 центов, идет на всю сумму.
                                        Это же красные купоны, а не скидки продавца.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица
                                          Отзыв никак не влияет на кб

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Масленица
                                            Масленица @Андрей отредактировано Масленица

                                            @андрей, какова вероятность, что купон компенсируют? Можно, конечно, пободаться с суппортом. Если бы знал, что шансов на успех хотя бы 80 - 85%. А так попадёшь на какого-нибудь "дауна" коих там немало. А просто ради спортивного интереса, как-то желания маловато это делать.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение