Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Нам 11 лет"

    Распродажа "Нам 11 лет"
    распродажа нам 11 лет распродажи алиэкспресс
    36
    468
    140597
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":

      Номер дали CNL - цифры.

      Майпарселз сообщает:

      Это доставка "Aliexpress standart shipping" в сеть постаматов Cainiao - вполне себе отслеживаемый.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen странно....что за постаматы такие....
        У меня в нем 2 белочки едут!
        Еще одна странность. 2 белки в этом заказе, а третья отдельно едет. Хотя заказала всех в один день (но разными заказами).

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik:

          Еще одна странность. 2 белки в этом заказе, а третья отдельно едет. Хотя заказала всех в один день (но разными заказами

          Ну, это нормально. Канцтовары из трех магазинов у меня в одном аккаунте консолидировались все, в другом - один из трех консолидировался с другим товаром, два - по отдельности едут, в третьем и четвертом - все по отдельности. Из 20 коробочек для батареек одна с чем-то консолидировалась, 19 - сами по себе.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander в итоге, эта сборная солянка включает в себя уже семь треков (заказов), на трек 24 отслеживается, на почте пишет - некорректный номер.
            Что за фигня..

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

              Пользователь @sashik написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":

              на почте пишет - некорректный номер.
              Что за фигня..

              На почте только стандартные идентификаторы отслеживаются.
              А этот едет в постамат, минуя почту.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen но я этого не выбирала. и какой постамат? я даже адреса не знаю)

                С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik На емэйл придет письмо с адресом и кодом для получения. И так же продублируют СМС.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Если почта.ру говорит, что номер неверный, значит, он не почтовый. На почтк посылка с таким номером, скорее всего, не придет. Предполагаю 3 варианта:

                    • курьерка
                    • в пункт выдачи
                    • курьерка - часть пути, далее - почта с новым номером
                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                      @alexander @SugarQueen уже проверила ранее - в собственные постаматы Алиэкспресса.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы я даже не знаю, где они у нас. а то привезут в какую-нибудь даль дальнюю.
                        Ладно, ждем дальнейшего развития событий.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                          @sashik На 2gis.ru можно посмотреть (постаматы Cainao).

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":

                            постаматы Cainao

                            хе) нет таких))

                            С S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik В вашем городе вообще нет? Может только недавно поставили и 2ГИС еще не обновили данные?

                              С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы Или может на последнем этапе перенаправят в постаматы Сберлогистики или Пятерочки.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  Они любые могут арендовать у любых партнеров. Или им передавать на доставку.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы ну дубль гис не показал, сегодня уже 12 число, т.ч. обновления давно были. хотя не мелкий городишко)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                      Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

                                      Что выяснилось, поняла, что это за трек CNL.
                                      С таким треком у меня есть один товар, на почту я его даже не вбивала, т.к. он изначально шел не туда - термометр. Это было сразу оформлено с самовывозом.

                                      Так что и эта объединенная посылка на самовывоз в...парам-пам-пам ... в "Ермолино")
                                      Причем трек раздулся уже до 12 заказов. ну мне только в радость.

                                      Еще удивительный момент.

                                      Заказывала в одном магазине 2 картины (в больших скидках кидала ссылки). С разницей в несколько минут. Продавец их отправил под разными треками.
                                      И теперь эти 2 картины едут в разных объединенных посылках (CNL и RM__RU)

                                      Теперь осталось на сайтах отслежки все поправить треки.

                                      Кстати, из той же темы про скидки, лампочки недорогие взяли и прибыли все 4 заказа за 12 дней на мою почту. Спустя 3 часа после того, как я там уже побывала. Так что пусть лежат, ждут другие заказы.

                                      И даже после всей ручной переписки треков - на почте РФ есть такие, которых у меня нет. Т.ч. видимо некоторые заказы из темы про большие скидки - все-таки были отправлены, несмотря на закрытие/слезы продавцов. Другой причины не вижу.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik написал:

                                        Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

                                        Так, вот, почему у Вас стержни в ручках все время заканчиваются... 🙂 Пора переходить на безбумажные технологии.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander э нет, я записываю шариковой)))) более долговечной)))
                                          те все целые еще лежат, кроме одной, которую мама исписала)
                                          ну и одну я частично исписала пароли в блокнот перенося.

                                          На последние канцелярские купоны заказала уже нормальные ручки с шариковыми стержнями и сами стержни.
                                          Писать от руки полезно)))

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Вот что в приложении было.
                                            Но когда переходишь на эту новость - там просто список всех заказов, а не тех, которые едут к тебе в этой посылке.

                                            Screenshot_2021-04-13-06-12-09-784_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение