Пользуетесь ли вы продукцией Oral-B, Honor, JBL, De'Longhi и других брендов?
-
Такая ситуация: у нас спросили - можем ли мы создавать какой-то контент по определённым брендам - De'Longhi, Lex, Oral-B, JBL, Xbox, Honor. В обозримом будущем будут и другие бренды.
Иными словами, бренды хотят получить дополнительные продажи своей продукции с помощью контента от нас.
Навскидку, я вижу создание отдельного раздела по брендам (только по тем, у которых хорошая продукция), публикацию обзоров/рекомендаций и т.д.
Но всё упирается в два вопроса:
1. Есть ли среди форумчан те, кто пользуется продукцией этих брендов?
2. Готовы ли они сделать обзоры/написать отзывы на эти товары?
Соответственно, если среди нас нет пользователей этих брендов или их количество минимально, то и ввязываться в эту историю смысла нет.
На этот мини-проект выделим бюджет, из которого оплатим все обзоры/отзывы.
Собственно прошу в комментариях отписаться тех, кто хотел бы рассказать о своём опыте пользования продукцией вышеперечисленных брендов.
Может быть, есть какие-то идеи по поводу формата подачи контента.
-
Начну с себя: могу поделиться информацией об электрической зубной щётке и насадках Oral-B.
-
К сожалению, из всего этого имею только мини-колонку JBL и пульт от XBOX
-
Продукции этой у меня нет, но обзоры я буду читать с удовольствием.
-
@sugarqueen всего один обзор могу сделать по хлебопечке делонжи и то модель очень старая что с одной точки зрения говорит о надёжности а с другой что такую уже не купишь
-
Есть только рожковая кофеварка Делонги, которой уже больше 10 лет.
И был Xbox-360, сдохший несколько лет назад от фрибута.
Думаю, эта информация сейчас мало актуальна.Вот, по поводу Xiaomi, наверняка много информации можно будет собрать. Только сомневаюсь, что им дополнительная реклама нужна.
-
@дмитрий-максимов Oral-B были щетки зубные электрические. Не скажу что прям понравились, перешли на китайские звуковые, но живы до сих пор.
ДеЛонги вроде только масляный радиатор был. С онором не срослось, ибо в видео они не умеют, а так неплохие телефоны. JBL вполне себе норм.
Скажите что мы согласны, но будем ругать нещадно
-
Добавлю, что лучше в этой области работать с мультибрендовыми магазинами, которым плюс-минус все равно что продавать.
Производители честные обзоры, как правило, не жалуют. Просто перестанут платить или присылать товары на обзор, если они будут недостаточно хвалебными.
-
@дмитрий-максимов
Дмитрий, а с точки зрения Икеи, вопрос не найдет своего отклика у поставщика?
На мой взгляд, тема очень благодатная с точки зрения контента, положительного, естественно. Даже у меня, у которого нет этой сети в регионе, найдется что написать. Интернет магазин у них есть, даже какая-то клубная программа... -
@vic039 икея в этом смысле то ли жадная, то ли слишком честная. Ее никогда не было ни в каких КБ-сервисах и в блогах не видел чтобы кто-то их за деньги продвигал.
-
@денис-макаров Там было предложение от "М.Видео", goods, "Технопарк".
Но пока не будем в это ввязываться: нет физических ресурсов. Сам я это не потяну (и так куча "висяков" по работе), а форумчан не так много.