Посылка не прошла таможню
-
Я бы стучалась к живому человеку в поддержку.
Если есть доказательство того, что посылка вернулась и продавец ее получил, то зачем доказательства чьей то вины. Какая теперь разница?И продавцу напишите, чтобы принял спор. А то и посылку получил, и деньги еще за нее хочет.
Покажете поддержке, что нет ответа, невозможно договориться. -
@sugarqueen Спор идет уже скоро 60 дней, за это время я подала две заявки через оператора живого, первую проигнорировали, на вторую пришел этот ответ. Логике не поддается
-
Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:
Логике не поддается
Надо другого оператора. Чтобы тикет потолковее сформулировал.
Здесь главное, что возвращенный товар уже в магазине. Нельзя иметь и деньги, и товар. -
@sugarqueen на этот ответ Али на заявку ссылаться?
Или это не в компетенции оператора? Али выше?Али выдвинул дополнительные условия:
Если вы не пришлете нам доказательства, то при рассмотрении спора мы будем вынуждены исходить из того, что посылка была возвращена по вине покупателя. Обратите внимание: если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.
-
@елена-0 А где-нибудь в отслеживании видно, что посылку завернула таможня. Обычно бывают статусы типа "Таможенное оформление - отказ в выпуске. Возврат отправителю".
-
Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:
если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.
Ничего себе(((
Не представляю, как можно получить доказательства с таможни.
Мне например, только на словах сказали, что если они оформят растаможку, то товар сразу же будет конфискован.
И поэтому сами предложили оставить посылку, как невостребованную.Повезло, выходит, что закрыли мой спор по неявке продавца.
-
@alexander Да, именно поэтому они и просят таможенные документы, что неправильно оформил продавец или повредила транспортная компания
-
@alexander Статус указан посылка не прошла таможню, без деталей
-
@елена-0 А таможня с Вами связывалась? Почему не прошла?
-
@sugarqueen вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать.
Варианты причины: Срок вышел - посылка в пути (Но нужно дождаться окончания защиты) И вторая, вроде, Транспортная компания вернула заказ. Тут будет видно, что посыль назад идет. (Но, в этой не уверена)
По текущей ситуации, увы, подсказать не могу, не было опыта. -
вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать
Да, да, и еще раз ДА! Будет простой "Shipping abnormal - refund".
-
@елена-0 Смотрите на разных сайтах отслежки и на английском. Приоритет - 17track и Cainiao. Нужно попробовать выбрать самый четкий английский статус.
-
@alexander а сканы, касающиеся таможни, попробовать удалить из спора?
-
@елена-0 Боюсь, теперь поздно. Если только изменить причину на "Срок защиты истекает, а посылка еще в пути". Но спор устроен так, что удалить тексты нельзя, вся история изменений видна...
-
@alexander спасибо, буду пробовать
-
@сергей-из-москвы Почему посылка не прошла таможню, мне как раз и неведомо. Есть предположение, т.к. они отправили ее сборной, что из-за оксиметра, якобы он не является прибором личного пользования. Но это только мои предположения. Таможня со мной не связывалась.