Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Посылка не прошла таможню

    Отслеживание и получение заказа
    таможня россии
    5
    17
    5276
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано SugarQueen

      @елена-0

      Я бы стучалась к живому человеку в поддержку.
      Если есть доказательство того, что посылка вернулась и продавец ее получил, то зачем доказательства чьей то вины. Какая теперь разница?

      И продавцу напишите, чтобы принял спор. А то и посылку получил, и деньги еще за нее хочет.
      Покажете поддержке, что нет ответа, невозможно договориться.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Е Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Е
        Елена 0 @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Спор идет уже скоро 60 дней, за это время я подала две заявки через оператора живого, первую проигнорировали, на вторую пришел этот ответ. Логике не поддается

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

          Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:

          Логике не поддается

          Надо другого оператора. Чтобы тикет потолковее сформулировал.
          Здесь главное, что возвращенный товар уже в магазине. Нельзя иметь и деньги, и товар.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Елена 0 @SugarQueen отредактировано Елена 0

            @sugarqueen на этот ответ Али на заявку ссылаться?
            Или это не в компетенции оператора? Али выше?

            Али выдвинул дополнительные условия:

            Если вы не пришлете нам доказательства, то при рассмотрении спора мы будем вынуждены исходить из того, что посылка была возвращена по вине покупателя. Обратите внимание: если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

            A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

              @елена-0 А где-нибудь в отслеживании видно, что посылку завернула таможня. Обычно бывают статусы типа "Таможенное оформление - отказ в выпуске. Возврат отправителю".

              Е 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

                Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:

                если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

                Ничего себе(((

                Не представляю, как можно получить доказательства с таможни.

                Мне например, только на словах сказали, что если они оформят растаможку, то товар сразу же будет конфискован.
                И поэтому сами предложили оставить посылку, как невостребованную.

                Повезло, выходит, что закрыли мой спор по неявке продавца.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Е
                  Елена 0 @Alexander отредактировано

                  @alexander Да, именно поэтому они и просят таможенные документы, что неправильно оформил продавец или повредила транспортная компания

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Е
                    Елена 0 @Alexander отредактировано

                    @alexander Статус указан посылка не прошла таможню, без деталей

                    С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Елена 0 отредактировано

                      @елена-0 А таможня с Вами связывалась? Почему не прошла?

                      Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано Марина Шамшура

                        @sugarqueen вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать.
                        Варианты причины: Срок вышел - посылка в пути (Но нужно дождаться окончания защиты) И вторая, вроде, Транспортная компания вернула заказ. Тут будет видно, что посыль назад идет. (Но, в этой не уверена)
                        По текущей ситуации, увы, подсказать не могу, не было опыта.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • A
                          Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано Alexander

                          @марина-шамшура:

                          вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать

                          Да, да, и еще раз ДА! Будет простой "Shipping abnormal - refund".

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                            @елена-0 Смотрите на разных сайтах отслежки и на английском. Приоритет - 17track и Cainiao. Нужно попробовать выбрать самый четкий английский статус.

                            Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Е
                              Елена 0 @Alexander отредактировано

                              @alexander а сканы, касающиеся таможни, попробовать удалить из спора?

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                                @елена-0 Боюсь, теперь поздно. Если только изменить причину на "Срок защиты истекает, а посылка еще в пути". Но спор устроен так, что удалить тексты нельзя, вся история изменений видна...

                                Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Е
                                  Елена 0 @Alexander отредактировано

                                  @alexander спасибо, буду пробовать

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Е
                                    Елена 0 @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы Почему посылка не прошла таможню, мне как раз и неведомо. Есть предположение, т.к. они отправили ее сборной, что из-за оксиметра, якобы он не является прибором личного пользования. Но это только мои предположения. Таможня со мной не связывалась.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение