Общие вопросы
-
@alexander
Да вопрос о двух центах.)
Но сам принцип хочется понять.
Ткб пишет везде - следите за сроками карт. -
@sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.
-
Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:
- Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
- Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.
Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?
-
@масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен
-
@масленица
Лучше не спорить и получить кэшбэк.И колы поставить в отзывах.
-
@масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.
-
Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:
@масленица
Лучше не спорить и получить кэшбэк.С одного цента?
-
@sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти. -
@андрей
Кешбэк по 6 центов, идет на всю сумму.
Это же красные купоны, а не скидки продавца. -
@масленица
Отзыв никак не влияет на кб -
@андрей, какова вероятность, что купон компенсируют? Можно, конечно, пободаться с суппортом. Если бы знал, что шансов на успех хотя бы 80 - 85%. А так попадёшь на какого-нибудь "дауна" коих там немало. А просто ради спортивного интереса, как-то желания маловато это делать.
-
@vasyl-shylov, а как Вам нынче неотслежки по УП ходят? Удачно в большей мере?
-
@масленица Даунов там полно. Я в таких случаях отключаюсь от тех, кто тупит слишком явно, и продолжаю долбить дальше. Если Вам повезет наткнуться на старшего оператора с правом решения по мелким компенсациям, купон придет сразу. Если оформят заявку, то следующий оператор Вам скажет, что по Вашему вопросу она уже оформлена. Тогда купон придет в течении суток. Сразу готовьте скрин купона, Вам его отправлять.
Если кто сильно сомневается - у меня висели 6 споров по 0,1 доллара. Сейчас остался 1. За это время я выдолбил на этом компенсаций - 300/301 и 2 по 1/1.
Кстати, не исключен вариант, что сво паршивая Ева даст Вам компенсацию сама. -
@андрей, с шести заказов компенсации прошло на 300/301? Эта компенсация эквивалентна тем купонам, которые были использованы? Просто в голову не приходит что это могли быть за купоны такие? Разве, что какие-то жёлтые от продавцов?
-
@масленица Да, были в каждом купоны 1/1 продавца. 300 дали за общую жалобу, 1/1 дала Ева, и 1/1 прислали, когда я по каждому спору отправил по жалобе за затягивание.
-
Можно, конечно, на одном акке провести эксперимент такой: открыть спор, после выигрыша (если он будет) попробовать подолбать суппорт по вопросу компенсации купона. Но всё как-то эфемерно, т.к. железобетонных доказательств, что груз не прибыл нет. Спор-то знаю, что в таких случаях обычно закрывают в пользу покупателя. Но компенсационный купон при этом давать... Ладно, надо подумать будет.
Спасибо всем за участие и помощь! -
@андрей, у меня разрыв шаблона происходит. То ли мы в разных валютах думаем, то ли... Купон 300/301 - это рублёвый купон был? У меня просто привычка уже давняя купоны и цены на Али мерять в $. А тут Вы мне рвёте шаблон купонами 1/1 и 300/301.
Upd: Скорее всего, я склеил шаблон свой. 300 руб. = 4$, поэтому всё складывается.P.S. Такой неплохой получается у Вас обмен прошёл жёлтых купончиков на красные, если я всё правильно понял. Молодцом!
-
@масленица ничего не приходит, давно забил и беру Saver Shipping
-
@масленица на укрпочту в Харьков мое отделение приходят почти все неотслежки не дошло всего несколько штук и то не факт что продавец отправил
-
@ЖеняХарьков, мне раньше тоже приходило всё, пока не сменились девки на почте. Сейчас ходит через раз.
По текущему случаю - продавец самостоятельно продляет срок защиты без уведомлений и т.п. Судя из этого и ещё ряда вещей, думается мне, что груз он всё же отправил, а мутанули где-то на УП.