Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7336109
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Герман
      Герман Эксперт @Гость отредактировано

      @sunnyfox, да маски уже доставлены) теперь ждать 10 дней и открывать спор. Однако есть вероятность отправки самым дешевым способом доставки. Прод пока в сообщения не отвечал?

      ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Р
        Радуга @Гость отредактировано Радуга

        @sunnyfox У меня то же самое. Правда еще написано, что доставка до 23 мая. Видимо, трек липовый (RM071523725HK)?

        ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Гость отредактировано

          @sunnyfox У меня так же. Правда, сначала дал один трек, по которому вообще нет информации, потом поменял его на чей-то явно чужой.

          ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ?
            Бывший пользователь @Vic039 отредактировано

            @vic039 Я написала ему сообщение, мол, чувак я вижу, что ты тут понаделал. Потом попробовала связаться с оператором, но безуспешно. В процессе пререканий с недоботом Евой каким-то чудным образом открылся спор, хотя по идее раньше через 10 дней он открыться не мог, и в нём продавец сам согласился на полный возврат. Всё это вообще без моего участия, мне даже не дали загрузить доказательства. В сообщениях продавец сам написал что оформил возврат, но заказ пока висит на стадии рассмотрения спора, и открытый, поэтому заслуженную непосильным трудом звезду влепить не могу:)

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ?
              Бывший пользователь @Радуга отредактировано

              Пользователь @радуга

              Сайт Postal.Ninja уверен что вот:
              19.04.2021 11:01
              Получено адресатом
              Москва, 109387, Россия

              Думаю, это не вы:)

              Р G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ?
                Бывший пользователь @Герман отредактировано

                @герман Отписалась выше, через Еву спор открылся, продавец согласился на возврат, вроде как.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Гость отредактировано

                  @sunnyfox Аналогично с моими заказанными масками.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Гость отредактировано

                    @sunnyfox Подожду недельку, до окончания 10-дневного периода. Вдруг, еще раз трек поменяет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Р
                      Радуга @Гость отредактировано

                      @sunnyfox О_О И индекс не мой) Вот зараза продаван))

                      ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Влад Экосум отредактировано Sashik

                        1014. Солнцезащитные очки Hooban

                        От 1,82$ с купоном 1/1(на главной странице магазина на избранные товары).

                        -1539106346335532336.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • ?
                          Бывший пользователь @Радуга отредактировано

                          @радуга https://postal.ninja/ru/track/A6GAeq - думаю, имя и адрес тоже не ваши:)

                          A Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Гость отредактировано Alexander

                            @sunnyfox "Просто Вы дверь перепутали, улицу, город и век". - (C) Б.Ш. Окуджава

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Р
                              Радуга @Гость отредактировано

                              @sunnyfox Точно, ВСЁ не моё)))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                Влад Экосум отредактировано Sashik

                                1015. Ugreen подставка под телефон

                                2,23$ с купоном 1/1 и скидкой за монеты

                                767271351-1937750033.jpg

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Святослав К.
                                  Святослав К. Экосум отредактировано

                                  1016. Брелок "Покемоны"

                                  $0.74 - 0.99 с купоном 3/3 и с приложения

                                  woUt8X.png

                                  Халява не бывает вечной

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • В
                                    Влад Экосум отредактировано Sashik

                                    1017. Чехол для наушников Ugreen

                                    1,49-1,99$ с купоном 2/2

                                    1512209775736147506.jpg

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Влад отредактировано Дмитрий Максимов

                                      @влад Ugreen от скромности не помрет, хоть с купоном, хоть без купона...

                                      https://aliexpress.ru/item/1005002048842201.html

                                      Screenshot_20210427-223534_AliExpress[1].jpg

                                      разница только в наличии логотипа, как я понимаю...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • G
                                        Green @Гость отредактировано

                                        @sunnyfox индекс, имена, адреса разные. Город только один и тот не мой. Подожду ответа, потом спор с причиной "Продавец отправил на чужой адрес" , плюс жалобу онлайн консультанту - как раз несколько ( 3 ) жалоб скопилось, может получше дадут 1 красный купон, а не 3 небольших.

                                        Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Р
                                          Радуга @Green отредактировано

                                          @green Подскажите пожалуйста, а куда жалобы слать? Через Еву?

                                          G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • G
                                            Green @Радуга отредактировано

                                            @радуга Мой профиль - Служба поддержки - далее точно не скажу , кажется, выбор причины .. надо найти где-то пункт "продавец ведёт себя не подобающим образом " - далее внизу онлайн помощь - ( может как раз там этот пункт найдётся ) - после этой прогулки писать Еве что-то типа нужна помощь, не помогаешь, нужен живой чат, жалоба на продавца. - вкакой-то момент снизу ( внимательнее ) вместо вариантов появиться кнопка ээмм "связь с оператором " .
                                            Если не появляется , то поищите немного другую причину. Мне например в первый раз выпало "продавец имеет право не высылать товар " 🙂 и всё.
                                            Поискал логически похожее и оператор вообще без спроса неожиданно появился , либо кнопка "позвать оператора " появляется.
                                            Дальше общение с оператором ( понятливые попадаются ) , скрины для пояснения, а на просьбу уточните номер заказа можете попросить оператора чтобы он вас перекинул на выбор заказа - и там просто тыкнете в нужный товар .
                                            Если понадобится зайти в переписку с продавцами и сделать скриншот, то отпроситесь на минутку , предупредите ( можно минуты 3 или 5 ) - вверху слева есть стрелка выход <<-- ( может два раза нажать и не обращать внимание на ошибки ) - после зайти в нужные сообщения , сделать скрин, и зайти старым путём - профиль - поддержка - онлайн - увидете свою переписку и продолжите дальше общаться с тем же оператором. В конце разговора Досвидание, и кнопку "закрыть чат " .
                                            Далее будет предложено кратко сформулировать свой вопрос, видимо, чтобы потом FAQ базу вопросов и ответов сформировать.
                                            ..Фух, дописал.. :жарко

                                            G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение