[ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс
-
Пользователь @sugarqueen написал в [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:
или кому не налили тоже можно?
Точно не обговаривали этот момент, но думаю что определенно стоит попробовать.
-
@денис-макаров А мне Екатерина так и не ответила Пытался 2 раза (3 и 7 апреля) подать клейм через нее, правда по немного другому поводу, ответа не дождался . В итоге, сам оформил 2 клейма через сайт.
-
Ее вообще там не видно последнее время.
Просила ее по прошлогодним клеймам посодействовать, ответила - рада помочь.
И пропала.
Зашивается, наверное.
Одна на всю толпу разгневанных покупателей. -
@sugarqueen Я, примерно, так и понял, поэтому и не стал больше к ней приставать
-
@сергей-из-москвы плюс наверное еще не было команды от руководства как решать данный вопрос. Так что пробуйте. Если будет тишина, я через свои контакты постараюсь ускорить решение вопроса.
Обычные клеймы то нет особого смысла пихать через VK. А вот по акциям сам бог велел.
-
Привет!
Я написал в VK по поводу неотобразившегося кешбека по этой акции 9 дней назад, но до сих пока что не прочитали. Обычно отвечали за 1-7 дней. Я так понимаю, что лучше тогда будет не ждать ответа в VK и попробовать подать претензию через сайт? Там есть возможность у меня выбрать эту акцию. Или же подождать таки ответа?
Заказ был примерно на $117, товар аффилиатный, уже получен. -
Пользователь @дюшес написал в [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:
подать претензию через сайт
Будет лучше всего. Я подала.
В ВК практически перестали читать и отвечать. -
@sugarqueen Хорошо, спасибо. Отправил претензию и на всякий случай отписался об этом в VK. Вообще у меня есть несколько заказов, по которым не появился кешбек, но этот самый приоритетный пока что.
-
Подайте все. Само ничего не появится. А претензии они по полгода в среднем рассматривают.
Раньше сядешь - раньше выйдешь.)
-
@sugarqueen Полгода? o_O Жесть. В VK вот сразу начисляли... Ну как только сообщение читали, конечно...
Если я уже подал претензию через сайт, то в этом случае в VK уже не будут ничего делать? Или они тоже могут с претензиями работать в случае чего? -
@дюшес в рамках этой акции ни о каких полугодах речи не идет, это обычные жалобы рассматриваются долго, так как они связываются с али и долго выясняют где деньги. Тут же они начисляют где-то недельки через две из своих средств и с али дальше разбираются сами. Надо у Александра спросить сколько у него занял процесс.
Но вот по поводу того что они не проверяют VK я, честно говоря, не совсем в курсе ситуации. Если в течение недели не будет никакой реакции, сообщите здесь, я напишу представителю гневное письмо и попрошу проверить таки сообщения группы.
-
@денис-макаров Так, я же клэйм не подавал. Мне по Вашему содействию начислили, ка первому проведшему эксперимент со сборной корзиной. Обнаружил начисление и отписался здесь с задержкой максимум на 2 дня.
-
@alexander да я просто запамятовал сколько дней прошло с того момента как я написал представителю и до того как собственно налили КБ.
А так следующим даже быстрее по идее должны наливать, дорожка то протоптана.
-
@денис-макаров В первый раз Вы к ним обратились 2-го апреля. Долили мне 20-21 апреля. Еще был Ваш пост о том, что всем надо обращаться к Екатерине, кроме меня. Но не могу сейчас найти, в какой теме и посмотреть дату. Примерно 15-го, мне кажется.
-
@денис-макаров Ну, пока что никакой реакции в VK, по прежнему не прочитаны сообщения.
Что касается моей претензии через сайт, то вчера у неё статус изменился на "Waiting for Retailer" и в комментарии написали, что процесс может занять от 4 недель до нескольких месяцев... -
Мне по клеймам за прошлую акцию ответили, что все еще разбираются:
А относительно клэймов, пока ожидаем ответа от магазина и партнёрской сети
-
@дюшес написал представителю. О результатах доложу прямо здесь.
-
@дюшес мне сообщили что в VK действительно никого не было на месте в силу определенных обстоятельств, но обещали что в понедельник все разгребут.
-
@денис-макаров Действительно, сегодня Екатерина Зинченко ответила, что поменяет размер кэшбэка вручную. Проверил, сейчас размер кэшбэка уже исправлен на правильный.
А так же сегодня было большое обновление статусов покупок. Все покупки за прошлый год (включая зависшие с сентября-октября) стали payable. И плюс ещё некоторые свежие мартовские покупки. -
В общем, у меня так и не прочитали. Пробовал ещё пару раз написать, чтобы обратить на себя внимание - без толку. Может из-за того, что у меня ник японскими иероглифами, но в предыдущие разы это, тем не менее, не мешало им обрабатывать запросы и начислять кешбек.
А претензия на сайте висит пока что без изменений.