Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4352234
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура @Alexander отредактировано

      @alexander там еще веселее бывает 😁

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум отредактировано

        Сегодня пришло на почту:

        Your recent order(s) might be frozen temporarily for stock checking. Please note order(s) will be unfrozen by 7 May for further processing. Your patience and understanding on this will be highly appreciated.

        Что бы это значило?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

          @vic039 Никогда с таким не сталкивался. Ну, учет у него на складе до 7-го, но зачем об этом писать? Странный прод.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander Я так понял, это от Али письмо. Отправитель - AliExpress Order Notification

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 обчистили кдв?)

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Не, с ними я завязал. )))

                Нашел у себя заказ в статусе "Замороженные заказы". Думаю, к нему письмо относится. Впервые такое вижу. Поставщик, вроде, не плохой...

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 вынес и завязал, все логично)))

                  А что за товар-то?

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                    @марина-шамшура:

                    @alexander там еще веселее бывает 😁

                    Да. Но быстро замечаешь, что в целом на Track24 консультанты, хоть и толковые, но очень недобрые. Кажется, что они работают за возможность поупражняться в остроумии в адрес клиентов, вплоть до хамства. Иногда читаю переписку и клиентов жалко становится.

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Ну да, паст у них больше нет. )))

                      Выигрыш за цент. Но товар в продаже на текущий момент. Да и не много их было в игре, не тянет на ошибку.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Denis Go
                        Denis Go отредактировано

                        При оплате товара начало запрашивать пароль из SMS, для подтверждения, как с этим бороться?

                        A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                          @denis-go Пока не замечал. Давно? Всегда?

                          Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Denis Go
                            Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

                            @alexander вчера началось

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Alexander отредактировано

                              @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                              A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

                                @denis-go
                                С сохраненной карты платеж?
                                Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

                                  @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

                                  Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Denis Go
                                      Denis Go @Alexander отредактировано

                                      @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                                        @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

                                          Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                            @масленица:

                                            @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                                            Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение