Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306074
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Denis Go
      Denis Go @Alexander отредактировано Denis Go

      @alexander вчера началось

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Alexander отредактировано

        @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

        A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Denis Go отредактировано SugarQueen

          @denis-go
          С сохраненной карты платеж?
          Вчера и сегодня заказывала, не спрашивали.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Denis Go отредактировано

            @denis-go Сегодня в час ночи оформлял заказы с двух аккаунтов, ничего не было. А смс - от банка или от Али? Может, давно этой картой не платили или недавно платили с нового аккаунта?

            Denis Go 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Только что с новой ТКБшной визы платила, ничего не спросили тоже.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Denis Go
                Denis Go @Alexander отредактировано

                @alexander sms от банка, у меня карта привязана всего лишь одна, всегда ней оплачивал

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Denis Go отредактировано Масленица

                  @denis-go, возможно, банк изменил метод валидации и акцепта платежей

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица Возможно. Но мне казалось, что это зависит от магазина или платежного шлюза - использует ли он технологии MasterCard Secure Code и Verified by Visa, то есть, переадресует ли на страницу подтверждения банка. Сейчас все меньше остается шлюзов, которые это не делают, но Али среди них.

                    Масленица Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • A
                      Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица:

                      @alexander, а мне вот непонятна их ("консультантов" с Трэк24) роль на сайте. Это добровольцы внештатные или это люди на ставке от хозяев сайта?

                      Мне тоже. Они часто упоминают, что работают бесплатно. И у меня сложилось впечатление, что работают за возможность постебаться над клиентами сайта, которые часто тупят и сами дают поводы.

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Alexander отредактировано

                        @alexander, у меня давненько (года три назад) ситуация была такая: при оплате мобильной связи на одном и том же офсайте мобильного оператора с разных карт одного банка, с одной платёж проходил без дополнительной валидации, а со второй постоянно перекидывало на страницу верификации с введением проверочного кода из СМС.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Alexander отредактировано

                          @alexander, да, у меня тоже такое впечатление, что они чисто там и для того, чтобы поунижать. Но там есть такие, что чуть ли не круглосуточно там сидят. Какой смысл?!? Просто общение такого рода?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander так и есть, хотя в штатах например наоборот днем со днем не сыщешь магазина который требовал бы смс-ки, не прижилось.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура @Масленица отредактировано

                              @масленица большинство точно добровольцы. Какая то группа скорее всего бонусы имеет.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                При отмене транспортировки в споре какую причину выбирать правильно?
                                "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                                Магазин MeeToo Official Store зажал светильники со скидкой. А потом дал трек.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  "Проблемы с доставкой товара", а дальше?

                                  Я выбираю - товар вернули отправителю или нет инфо об отслеживании
                                  Они сами разберутся.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen пойду открывать, даже писать ему не буду.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                      @sugarqueen если заказ уже отправлен и были статусы, то вторая причина не прокатит.
                                      Скорее: транспортная компания вернула заказ.

                                      S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        транспортная компания вернула заказ.

                                        это первая причина)

                                        Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        товар вернули отправителю

                                        Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                          @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

                                          23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
                                          06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

                                          А прод сразу отправлять не хотел

                                          Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                            @sashik
                                            Я бы написала для порядка.
                                            И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение