Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339095
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

      Пользователь @марина-шамшура написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      транспортная компания вернула заказ.

      это первая причина)

      Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      товар вернули отправителю

      Я не помню, как она точно звучит, тем более на русском)))

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

        @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

        23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
        06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

        А прод сразу отправлять не хотел

        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

          @sashik
          Я бы написала для порядка.
          И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @Sashik отредактировано

              @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen я не стала писать.
                Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
                Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
                А в итоге трек и отмена транспортировки.
                Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                  Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум отредактировано

                    Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                    Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 праздники же. как говорят)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                        А есть такая?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                          @sugarqueen нет. Во всяком случае я не нашла)
                          Ну не наглеж ли? Написал, чтоб я эту причину выбрала)

                          S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik
                            Наглеж.
                            Это как фонарный прод мне причину отмены диктовал.

                            Но в итоге согласился с отменой.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Есть, если выбирать "Возврат товара и денег".

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура @Vic039 отредактировано

                                @vic039 стоит немного подождать. У меня после отмены дней через пять или семь вернулась оплата. Точно не помню.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                  @марина-шамшура А в заказе информация по обработке возврата сразу появилась, не помните?
                                  Просто, мне кажется, эта информация сразу после отмены обычно появляется. А здесь нет, как будто, ничего возвращать не нужно.

                                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 да, почти сразу. Я спецом проверила, так как раньше по спорам возврат всегда был в пределах трех часов.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Трек 24 еще не умеет узнавать перемаркировку номеров SF Express?
                                      Они к нам приходят с отслеживаемыми номерами, но их узнаешь только при получении смс о прибытии посылки в местное почтовое отделение. Обычно это голландские международные треки.
                                      А отслежка по номеру SF*** идет с опозданием.
                                      Т.е. я так понимаю, что как и в случае с SunYou, они имеют информацию о новом номере, но в открытую им не делятся.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen вот тут посмотрите

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                          @vasyl-shylov
                                          Вау, спасибо!
                                          Виден голландский трек.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                            Непонятное может для старых заброшенных акков ?

                                            00068.JPG

                                            Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение