Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4304114
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

      @марина-шамшура да там всего 2 строки было.

      23.04.2021 - 1 день - Получена информация о почтовом отправлении
      06.05.2021 - 14 день - Отмена отгрузки

      А прод сразу отправлять не хотел

      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

        @sashik
        Я бы написала для порядка.
        И еще в спор потом приложила скрин с пояснением, что прод не читает и не отвечает на сообщения.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Марина Шамшура Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen я всегда эти скрины делаю из переписки) еще и подчеркиваю красным, что продаван не читал

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @Sashik отредактировано

            @sashik а.. ну, тут первую причину можно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen я не стала писать.
              Если бы он после заказа не начал просить отменить - другое дело.
              Но сначала просил отменить, потом сказал рассмотрят вопрос.
              А в итоге трек и отмена транспортировки.
              Али уже вынес в мою пользу решение. Шустрики.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                Хе, продавец по поводу спора ответил: Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                Аха, щас) заслуженная звезда ему на каждый товар.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Vic039
                  Vic039 Экосум отредактировано

                  Отменил оплаченный заказ с тмолл, продавец отмену подтвердил сразу. Три дня уже прошло, но ни денег, ни информации о возврате средств в заказе, так и нет. Пора уже панику поднимать?

                  Sashik Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 праздники же. как говорят)))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Причина диспута: я заказал товар по ошибке.

                      А есть такая?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                        @sugarqueen нет. Во всяком случае я не нашла)
                        Ну не наглеж ли? Написал, чтоб я эту причину выбрала)

                        S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          Наглеж.
                          Это как фонарный прод мне причину отмены диктовал.

                          Но в итоге согласился с отменой.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Есть, если выбирать "Возврат товара и денег".

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура @Vic039 отредактировано

                              @vic039 стоит немного подождать. У меня после отмены дней через пять или семь вернулась оплата. Точно не помню.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                @марина-шамшура А в заказе информация по обработке возврата сразу появилась, не помните?
                                Просто, мне кажется, эта информация сразу после отмены обычно появляется. А здесь нет, как будто, ничего возвращать не нужно.

                                Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 да, почти сразу. Я спецом проверила, так как раньше по спорам возврат всегда был в пределах трех часов.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Трек 24 еще не умеет узнавать перемаркировку номеров SF Express?
                                    Они к нам приходят с отслеживаемыми номерами, но их узнаешь только при получении смс о прибытии посылки в местное почтовое отделение. Обычно это голландские международные треки.
                                    А отслежка по номеру SF*** идет с опозданием.
                                    Т.е. я так понимаю, что как и в случае с SunYou, они имеют информацию о новом номере, но в открытую им не делятся.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen вот тут посмотрите

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @vasyl-shylov
                                        Вау, спасибо!
                                        Виден голландский трек.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Serg0
                                          Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                          Непонятное может для старых заброшенных акков ?

                                          00068.JPG

                                          Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                            @serg0 с учетом дачи вряд ли у кого-то будет заброшенный акк)
                                            Разве что у тех, кто не из России.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение