Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    37942
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      Напомните мне, чтобы была возможность поставить кол продавцу кресла, который дал левый трек без движений, мне надо подождать истечения защиты (завтра)?
      или можно уже сейчас открывать спор?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Большой разницы нет. Раньше можно было открыть спор через 10 дней после заказа, если совсем не было движения. Сейчас часто система даже не дает открыть спор, если срок не вышел. Поэтому лучше подождать 1 день и без проблем открыть спор.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Продавец дал левый трек:

          Поэтому лучше подождать 1 день и без проблем открыть спор.

          Мне просто не нравится их новая система, когда по истечении срока защиты автоматом ставят статус - Покупатель подтвердил получение заказа.

          Но здесь трек никуда не поехал, поэтому не страшно.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы @Vasyl Shylov отредактировано Vovcha

            Пользователь @vasyl-shylov написал в Продавец дал левый трек:

            Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).

            Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".

            Доброй ночи! открыл спор по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес". Али вынес промежуточное решение "Решение AliExpress: Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный" и возврат 0,0
            После этого отредактировал свое предложение, добавил текста и картинок.
            Все верно, теперь только ждать?||spoiler||03.JPG 02.JPG 01.JPG||spoiler||

            V Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Vovcha отредактировано

              @vovcha да, все верно, ждите уже нормальное решение)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Масленица
                Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                @vovcha, конечно, споры желательно вести на английском. Мне непонятно первое промежуточное решение Али. Вы открывали спор сразу по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес"? Решение такое, как-будто спор был открыт по причине: " Защита уже истекает, а товар всё ещё в пути". Обязательно приложите скрин с 17track.net/en/, где видно, что товар получен в другом городе.

                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                  @масленица спор вел на русском. открывал по причине "отправил на неверный адрес" с отключением инета. а открылся вот так (у меня такое часто почему-то). 17трек не прикладывал. он как-то у меня ничего не показывает, прикладывал Почтового Нинзю и Гдепосылка. Спор выиграл, жду деньги на карточку
                  Спасибо откликнувшимся

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • Масленица
                    Масленица @Vovcha отредактировано

                    @vovcha, поздравляю!
                    Так спор изначально открылся всё же по "Срок защиты истекает, а посылка всё ещё в пути"?

                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                      @масленица спор открывал по причине "отправил на неверный адрес". и практически тут же робобаба выносит вердикт: "срок доставки заказа истекает, но посылка еще в пути" - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, возврат 0,0. (посылку по треку все-таки получил левый чел).
                      Я так понимаю, что обязательно нужно продолжать дальше спор и прикладывать доказательства. Тогда их рассмотрит живой оператор.
                      На неделе попробую еще раз аналогичный спор, жду оф ответ от НовойПочты.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы отредактировано

                        А вообще прошлым летом, когда Али всех переводил на собственную доставку, у меня была куча дорогих заказов (дешевые почему-то приходили норм) с неверными адресами. Я тогда много споров попроигрывал, чуть не разорился ((((
                        Конкретно по этому заказу - выиграл у VONTAR на двух аккаунтах купоны от прода 20/40. И по обоим заказам - левые треки (((

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                          @vovcha, то, видимо, и трэки левые, что продаванов жаба душит такие скидки давать. А расскажите, плиз, как Вы у НП официальный ответ просите по определённому трэку? В каком он виде приходит - электронный/обычное письмо? На каком языке? У них же официальный язык документооборота - украинский. В каком потом виде этот ответ прикладывали к доказательствам?
                          Мне как-то "посчастливилось" спорить по растаможке. Так сидел чёрт знает сколько переводил таможенную М-15.

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                            @масленица отписал в личку

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              Сегодня прод дал трек, который был получен в Бруклине 18.11 - на заказ от 26.11.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                                @sugarqueen, как такое может быть: получен 18/11, а заказ 26/11? Время назад?
                                В том году или начале этого было на Новой почте украинской такое, что меняли формат трэков. Так некоторое время в самом начале новые трэки тоже светились, как уже отработанные со статусами о доставке и т.д.

                                A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица У меня такое не раз было. Некоторые продавцы не заморачиваются с правдоподобностью левых треков и выдают просто старые. Мне новозеландский давали, полученный за полтора месяца до заказа.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                    Пользователь @масленица написал в Продавец дал левый трек:

                                    как такое может быть

                                    левый трек. кто-то получил сквой заказ. а мне дали сегодня этот номер - и сразу со статусом Доставлено.
                                    пришлось теребить поддержку, ибо 10 дней спор нельзя открыть.
                                    обещали в течение 24ч открыть мне возможность спора.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen, то я просто тупанул. Не подумал, что 26/11 Ваш заказ был, а всё остальное от левого трэка.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение