[ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс
-
@sugarqueen Полгода? o_O Жесть. В VK вот сразу начисляли... Ну как только сообщение читали, конечно...
Если я уже подал претензию через сайт, то в этом случае в VK уже не будут ничего делать? Или они тоже могут с претензиями работать в случае чего? -
@дюшес в рамках этой акции ни о каких полугодах речи не идет, это обычные жалобы рассматриваются долго, так как они связываются с али и долго выясняют где деньги. Тут же они начисляют где-то недельки через две из своих средств и с али дальше разбираются сами. Надо у Александра спросить сколько у него занял процесс.
Но вот по поводу того что они не проверяют VK я, честно говоря, не совсем в курсе ситуации. Если в течение недели не будет никакой реакции, сообщите здесь, я напишу представителю гневное письмо и попрошу проверить таки сообщения группы.
-
@денис-макаров Так, я же клэйм не подавал. Мне по Вашему содействию начислили, ка первому проведшему эксперимент со сборной корзиной. Обнаружил начисление и отписался здесь с задержкой максимум на 2 дня.
-
@alexander да я просто запамятовал сколько дней прошло с того момента как я написал представителю и до того как собственно налили КБ.
А так следующим даже быстрее по идее должны наливать, дорожка то протоптана.
-
@денис-макаров В первый раз Вы к ним обратились 2-го апреля. Долили мне 20-21 апреля. Еще был Ваш пост о том, что всем надо обращаться к Екатерине, кроме меня. Но не могу сейчас найти, в какой теме и посмотреть дату. Примерно 15-го, мне кажется.
-
@денис-макаров Ну, пока что никакой реакции в VK, по прежнему не прочитаны сообщения.
Что касается моей претензии через сайт, то вчера у неё статус изменился на "Waiting for Retailer" и в комментарии написали, что процесс может занять от 4 недель до нескольких месяцев... -
Мне по клеймам за прошлую акцию ответили, что все еще разбираются:
А относительно клэймов, пока ожидаем ответа от магазина и партнёрской сети
-
@дюшес написал представителю. О результатах доложу прямо здесь.
-
@дюшес мне сообщили что в VK действительно никого не было на месте в силу определенных обстоятельств, но обещали что в понедельник все разгребут.
-
@денис-макаров Действительно, сегодня Екатерина Зинченко ответила, что поменяет размер кэшбэка вручную. Проверил, сейчас размер кэшбэка уже исправлен на правильный.
А так же сегодня было большое обновление статусов покупок. Все покупки за прошлый год (включая зависшие с сентября-октября) стали payable. И плюс ещё некоторые свежие мартовские покупки. -
В общем, у меня так и не прочитали. Пробовал ещё пару раз написать, чтобы обратить на себя внимание - без толку. Может из-за того, что у меня ник японскими иероглифами, но в предыдущие разы это, тем не менее, не мешало им обрабатывать запросы и начислять кешбек.
А претензия на сайте висит пока что без изменений. -
@дюшес
На сайте у меня претензии еще с акции на 11.11 без изменений.
Пинаю их уже раз в неделю. Без подвижек, увы. -
@дюшес напишу им сегодня.
-
@sugarqueen речь именно про нашу акцию?
-
@денис-макаров
Один из заказов был по акции. Второй нет. -
@денис-макаров Ответили ли они что-нибудь?
-
@дюшес пока нет, ждал что сегодня раскочегарятся, но увы. Завтра днем повторю запрос.
-
Сегодня наконец-то ответили! Написали, что из-за того, что я постоянно писал им, то мои сообщения постоянно перемещались в конец очереди на ответ. Вот оно как, оказывается. В общем, получается, что если написали, то лучше молча ждать... К слову, я им сегодня до этого как раз снова написал - наверно уже подобрались к концу очереди, значит.
В общем, кешбек успешно начислили за всё - и за заказ с тройным кешбеком, по которому я создавал претензию на сайте (сейчас я уже закрыл её), и за остальные незачтённые заказы. -
@дюшес
Супер, поздравляю!
Да, им надо писать 1 раз, а потом только пинков давать. Пинки не отбрасывают в конец очереди. Кликайте на SEND NUDGE. Повторные пинки есть только в полной версии, в мобильной можно пнуть только 1 раз. -
-
-