Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4302379
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум отредактировано

      Сегодня с утра 8 споров по отмене транспортировки.

      Пора завязывать с товарами "с большими скидками", пока аккаунт не забанили.

      Sashik Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 что за товары? разместите в соответствующей теме про неудавшиеся покупки)

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik А смысл? В той теме 90%, в том или ином виде, неудачные покупки.
          Единственное, среди них 2 заказа от Burson Princtss, но о них писал в соответствующей теме.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Р
            Радуга @Vic039 отредактировано

            @vic039 А что, правда могут забанить акк?..

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Радуга отредактировано

              @радуга Слышал, что да, если споров много будет относительно количества заказов, особенно по неотслежкам.
              Конечно, это домыслы, 100% информации за что забанили, тех кого забанили, Али не предоставляет.

              Sashik Р 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 ну неотслежка-то понятно.
                Но если прод тупо дал левый трек? К чему цепляться?

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Да фиг знает, как у них там статистика ведётся (и ведётся ли, вообще). Вдруг все в одну кучу, без разбора складывают?
                  А потом доказывай, что ты не верблюд. (с)

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 Запросто может быть и так. Какой-нибудь искусственный интеллект решает.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Р
                      Радуга @Vic039 отредактировано Радуга

                      @vic039 А и правда, у меня сегодня один из аккаунтов заблокировали по причине "нарушение правил торговли". Там только один спор, но я одновременно открыла идентичные споры с нескольких аккаунтов (прод дал везде лвые треки) . Может кто подскажет, стоит ли рыпаться?...

                      Андрей Vic039 A Масленица 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Радуга отредактировано Андрей

                        @радуга Исходя из того, что вряд ли кто из их доступных нам служб может вмешаться в работу системы - сомнительно. Как я только не нарывался - ни разу так не блокировали (тьфу-тьфу), максимум - игрушки отключали и купонов не давали. Но попробовать можно - типа, оформить заявку на пересмотр причин блокировки.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Радуга отредактировано

                          @радуга Написать, то, можно. Но, думаю, бессмысленно это, ни разу не слышал, чтобы хоть кому-то разблокировали.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Радуга отредактировано

                            @радуга Я тоже ни разу не сталкивался. Поэтому интересно. А какая у Вас статистика по этому аккаунту - количество заказов, потраченная сумма?

                            Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Радуга отредактировано

                              @радуга, они могли блокануть только из-за того, что вычислили, что на одного человека открыто более одного аккаунта. Да, у многих так и есть. Но в правилах Али: один человек - один аккаунт. Тем более, вновь открытый (с одним заказом) и сразу спор, к тому же споры по всем другим аккаунтам.

                              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                                @масленица вы меня прям озадачили сейчас. прислал прод ремни, вместо металлических пряжек - пластиковые и разваливаются. открыл спор одновременно по 3 аккаунтам. немного напрягся

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                                  @vovcha, аккаунты не новые? Статистика нормальная там? Может прокатить.
                                  У меня года полтора назад Али вычислили два аккаунта и начали блокировать абсолютно все новые заказы с применением купонов с Пистолета. Хотя на третьем (тоже наш, но юзался на другом IP, в другом городе на имя сестры), эти купоны проходили в это же самое время.
                                  По поводу споров сразу на нескольких аккаунтах по одному вопросу у одного продавца - даже не припомню такой ситуации у себя. Но думаю, если аккаунт раскрученный, то за раз ничего быть не должно.

                                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                                    @масленица аккаунтам по пару лет, все - брыльянт. просто часто делаю однотипные заказы по всем 3 аккаунтам. и если какие-то проблемы, то соответственно сразу на всех. вон 12 фломастеров заказал из темы с большими скидками. и уже типа получил ))) на днях открою спор, постараюсь не все 3 одновременно

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                                      @vovcha, на брыльянте может и не стоит так переживать, т.к. сам статус профиля говорит о том, что заказов там уже чёртова уйма. Вообще Али закрывают глаза на мультиаккаунты, но бывает, что выстреливает. Логику там понять очень сложно, но основные моменты: много споров по неотслежкам, возможное мутево с новорегами и другие сомнительные операции. А мутево с новорегами для Али - это вообще красная тряпка.
                                      Кстати, @Радуга, Вы на закрытом том аккаунте с новорегами никаких телодвижений не предпринимали?
                                      Али особо жёстко реагируют на всевозможные махинации по новорегам и связи с ними.

                                      Р 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Р
                                        Радуга @Alexander отредактировано Радуга

                                        @alexander Аккаунт не новый, с 08.2020. На нем 8 заказов на приличную сумму, чуть более 57000 руб. Профиль платиновый. Странно заблокировали: войти могу, купить ничего не позволяет (купоны пропадают) . На почту написали дословно:
                                        "Здравствуйте, сэр/мэм,
                                        Мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись была отключена из-за нарушения правил торговли AliExpress, таким образом, учетная запись больше не может быть активирована. Мы приносим свои извинения и благодарим вас за понимание."

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Р
                                          Радуга @Масленица отредактировано

                                          @масленица Я к сожалению ничего не понимаю насчёт "новорегов", поэтому ничего такого не делала...

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Радуга отредактировано

                                            @радуга:

                                            ничего не понимаю насчёт "новорегов"

                                            Имеется ввиду получение купонов и других привилегий за приглашение новых пользователей.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение