Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4302371
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

      @масленица Тут у некоторых форумчан до 5 аккаунтов и не блокируют. Наверняка кому-то и споры приходилось одновременно открывать, это не может быть решающим фактором блокировки. Но вот если только продавец специально пожаловался в службу поддержки Алиэкспресс, что покупатель использует несколько аккаунтов, то тогда Али просто обязаны были среагировать и заблокировать хотя бы один аккаунт.
      Или еще вариант, что 25% споров - это тот предел, после которого наступает автоматический блок аккаунта. У меня, например, споров всего 2-3%. Интересно, у кого нибудь из форумчан есть количество споров более чем 20-25% ?

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы Аккаунтов 6. При заказах особо не церемонюсь, надо много чего - заказываю со всех. Захожу на все с одного телефона и одного компа (ну, когда дуркует, еще планшет припрягаю). В спорах может и не набрал 20%, но почти. С продавцами тоже не всегда ласков...

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей про операторов забыли добавить)

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

            @sashik Поклеп и наветы. Овцой тупой я только одну дурищу назвал....
            Вот с продавцами - было дело - одному ушлому товарисчу, который мне доказывал, что я не так меряю присланную им куртку на 3 размера меньше, перевел как мог нашу базарную поговорку "не на....л - не китаец". Обиделся...Но без продолжения.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Влад Экосум отредактировано

              Игра, разыгрываются купоны продавцов на скидку до 20%
              https://a.aliexpress.com/_A1fWjP

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • С
                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                Что-то в последнее время консолидация Алиэкспресс совсем не радует 😞 Товар, купленный 28 апреля и попавший на склад консолидации еще 30 апреля, только сегодня получил новый трек (но пока еще не поехал дальше). При этом другой товар, купленный на 3 дня позже (1 апреля), но не попавший на консолидацию, уже ожидает меня на почте! Вот и верь после этого лозунгу Алиэкспресс, что "вместе - быстрее". Пора уже переименовывать его в "вместе - медленнее".
                И еще одно наблюдение, если каждый день (через день) делать по новому заказу, то Алиэкспресс будет ждать поступления этих новых заказов и, соответственно, тормозить отправку старых. Поэтому если хотите ускорить отправку консолидированных посылок, то сделайте перерыв в покупках на 3-5 дней.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы заказать, но не оплачивать) совсем уж без покупок грустно же будет)))
                  Вдруг там еще маркеры подгонят)))

                  А по консолидации да, лампочка одна штука доехала быстрее, чем большая кучка ранее заказанная.
                  Но консолидация удобна для неотслежек.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik У меня все чаще бывают случаи, когда неотслежка лежит несколько дней в консолидационном центре, потом консолидируется сама с собой в новую неотслежку.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                      @alexander вот такого не было, тьфу-тьфу.

                      Кстати маркеры 24 вроде продавец отправил, так как от пикпоинт письмо пришло, что поступили на склад.
                      А с фломастерами 12 пока непонятки.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Фломастеры 12 еще не выслал или дал левый трек?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы выслали. Но трек EZ___HK
                          на трек 24 выдает: Тип отправления - Экспресс-отправление EMS

                          Так что сомнительно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Ну вот. Пришло уведомление с почты, какой-то трек, которого у меня нет в списке.
                            Видимо какой-то продавец что-то все-таки отправил, хотя и грозился, что нет.
                            Осталось узнать, что это...
                            Вес нормальный 317 грамм, так что не бумажка. даже не представляю, что это может быть.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Ждем Вашего отчета о полученном.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                @alexander отбой, проверила по почте России. Это мой заказ с ебея, который просила оформить. Причем на почте Италии он все еще там, и не двигался.
                                Урааааа)))))

                                Но кстати все равно на почте России висят два трека неопознанных.
                                Если придут - поглядим, кто был щедрым.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik У меня в понедельник тоже такой образовался, уже не в первый раз. Все предыдущие висели без движения, пока не удалил. Этот тоже пока не движется. Думаю, это ошибка.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 ну у меня два таких. И добавлены были автоматически по номеру телефона.
                                    Из Гонконга, трек ZF___HK

                                    Они оба простые, без отслежки.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      И добавлены были автоматически по номеру телефона.
                                      Из Гонконга, трек ZF___HK

                                      Точно так же и у меня.
                                      Предыдущие уже не помню с каким треками были, но тоже неотслежка. В отделении тоже не знают что это такое.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум отредактировано

                                        Кстати, уже несколько месяцев ни одного отправления не вносил в отслежку почты руками, все добавляются автоматически, пропусков нет.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 а у меня есть пропуски.
                                          Ну и плюс вручную добавляю со второго акка, т.к. там другой мой номер.
                                          Хотя адрес один, но добавляют на почту по номеру.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица отредактировано Масленица

                                            Алик иногда подбешивает своими действиями. Был продаван, который по-тупому раздал купоны, а потом тупо не отправил копеечный заказ и морознулся. Написали ему соответствующий честный отзыв, мол, продаван не слишком умный, т.к. совершенно не умеет оперировать с купонами и т.д. Картинку ещё прилепил со стоп знаком. Дело было с месяц назад. Магазин так и лежит пока. А отзыва два одинаковых удалили. Нецензурных слов не было. Особых оскорблений тоже. Только констатация фактов. Бесит аж такое их поведение. Но, вроде, рейтинг пока остался неизменный. Но то, скорее всего, только "пока".

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение