Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    143870
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Святослав К.
      Святослав К. Экосум отредактировано Святослав К.

      Салфетница ?

      $ 0.40

      0-02-05-422e49d7d949facccb85f0b3a0e4c5711488b3c421d17d92c5e7add1ba7f01c2_8772383a.jpg

      Опять же спорный заказ. Покупал салфетницу со скидкой 90% от 2 шт.

      faZlIX.png

      В итоге получил вот такой держатель для зубной пасты. Конечно, дешевле чем на странице товара, но мне он особо не нужен был

      Халява не бывает вечной

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Святослав К. отредактировано

        @святослав-к ну тут реально минус. А то, что выслали - дороже и не стоит. да и как вы написали - вам не нужно.
        Спор?

        Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Святослав К.
          Святослав К. Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik конечно, спор

          Халява не бывает вечной

          Krotik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Krotik
            Krotik @Святослав К. отредактировано

            @святослав-к Как Вы их только находите, эти скидки, товары со скидками от количества и прочее. Нельзя же визуально все просмотреть. У меня за пару недель нашлось только пару купонов хороших и то магазин с подписок. А новые как искать?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              Что и требовалось доказать. Продавец кинул с отправкой.

              Причем предложение по замене он написал только за час-два до истечения срока отправки.
              Т.е. я его вообще и не видела.
              Увидела уже сразу "левый" трек.

              Заслуженная звезда.

              Фломастеры от Laconile Official Store

              111.jpg

              И вообще, что ему мешало выслать тот же лот из России, а не из Китая? Мне-то какая разница, откуда придет.

              В любом случае заранее ни о чем не предупредил.

              Krotik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                И еще один неудачный товар - фонарик

                аааааа.jpg

                Продавец дал левый трек, по которому вообще никаких статусов.
                Открыт спор через оператора.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                  @sashik

                  А мне он таки дал согласие на отмену по причине - нет в наличии. Раза с пятого.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen а мне ничего не писал.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Krotik
                      Krotik @Sashik отредактировано Krotik

                      Пользователь @sashik написал в Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками:

                      выслать тот же лот из России, а не из Китая?

                      Нет логики, нет объяснения, вообще муть с ним. Решить можно все, а здесь странная ситуация.
                      Уже 26 минусов. Все с одной темой, не выслал товар, обмантрека. Смотрел неделю назад было около десяти или чуть больше. Сейчас караз сроки прошли и можно спор открывать легко и посыпались минуса.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Krotik отредактировано

                        @krotik реально прод сам себе вырыл могилу таким отношением. Заказов-то много было.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                          @sashik Но он же многим отправил после перезаказа. У меня по первому отмена транспортировки. Написал ему, сговорились на 36 маркеров. Сегодня отправил, поглядим, что приедет.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 ну получается с половиной договорился, с половиной - нет.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Думаю, это не он не договорился, а покупатели на связь с ним не вышли, или упёрлись в отправку первого заказа. Продавец очень сговорчивый, у меня, даже счёт пайпал спрашивал для возврата, когда я ему написал, что 72 штуки мне не нужно.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                @vic039 Пэйпал - скорее, в минус продавцу. Это их старая хитрость, к которой сейчас почему-то прибегают редко. Вместо споров, неотправки, отмены заказа по нехорошей причине и прочих вариантов, чреватых штрафными санкциями, они предлагают рефанд частным порядком на пэйпал. А довольный покупатель подтверждает получение заказа, а то и 5 звезд ставит.

                                А так, продавец странный, но честный. Согласившимся на его встречное предложение все отправил.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • O
                                  OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                                  Пришла посылка вскрытая и пустая внутри. Трек отслеживается только до приема на почте. Подскажите, что делать?
                                  UB297170252LV
                                  Не знаю на кого грешить. Если бы вытащили, то нафига назад кидать? А если она вскрыта и пустая, то нафига в ящик кидать почтальону?

                                  A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                                    @otmopo3oko Ни разу не сталкивался, но в причинах спора такое видел: "Посылка пустая".

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      @otmopo3oko

                                      Пишите, что не получили посылку. Спор будет в вашу пользу.
                                      Неотслежка это.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander
                                        Один раз я такой спор открывала. Дырка и пустой пакет. И выиграла. Но проще "не получить".

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Alexander

                                          @otmopo3oko Поддерживаю мнение SugarQueen. Не доехала посылка. Если только не Казахстан. Там такие отслеживаются. Но и в этом случае, раз в ящик, а не под роспись, то не получена.

                                          O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                            Не пришли последние губки за цент с таким же номером ub**lv.

                                            Просила продлить срок защиты, прод отвечал ок, но ничего не сделал.
                                            Потерялся пакет.

                                            У прода в автоответах акция - за 5* шанс 90% получить второй раз тот же товар бесплатно.

                                            Screenshot_20210611-231016_AliExpress.jpg

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение