Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 @sashik Продавец быстро среагировал, уже убрал этот вариант, а жаль) 
- 
					
					
					
					
 @радуга Не расстраивайтесь, посмотрите на кота на картинке. Он всем своим видом говорит "ну и что мне с ней делать????". 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @радуга написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками: @sashik Продавец быстро среагировал, уже убрал этот вариант, а жаль) я бы даже сказал больше - он закрыл магазин. 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 @vic039 Моя кошка таскает такую рыбку. Там хитрость в том, что внутри мешочек с кошачьей мятой) 
- 
					
					
					
					
 @vic039 Почти 5000 заказов, интересно, вышлет ли кому?) 
- 
					
					
					
					
 1271. Магнитное кольцо для бит 57 рублей за 2 штуки с купоном 1/1$. Купонов 2, один из них от золотого уровня. Оба берутся несколько раз.  
- 
					
					
					
					
 @радуга ну так всем хочется.. Рыбку съесть) 
- 
					
					
					
					
 @радуга показал маме - говорит - закажи тоже такую нашим кошкам. Видела, как кошки треплют подобную рыбу в приюте. 
 Говорит, что она чем-то пропитана - поэтому хорошо ее таскают. Видимо действительно мята.
- 
					
					
					
					
 @vic039 
 Для чего такое кольцо?
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Намагничивает биту, чтобы винты и саморезы сами на ней держались. Иногда полезно, когда сложно двумя руками куда-то подлезть и придерживать саморез второй рукой, при вкручивании. 
- 
					
					
					
					
 @vic039 
 Спасибо, поняла.
- 
					
					
					
					
 @радуга 
 Ну там разные у него товары, в основном маски - одноразовые и многоразовые.
 А в чём заключается сложность с возвратом средств? Тут же вроде всё очевидно. Сделали бы скриншот перемещения по треку посылки не вам предназначенной и скриншот даты оформления заказа в качестве доказательства и пускай бы служба Али разбиралась.
 Мне сегодня носки разного размера пришли)) Хоть и обошлись недорого, все равно спор открою, пускай не расслабляются)
  
 Как так вообще? 
- 
					
					
					
					
 @kot_semen Там сложность вот в чем оказалась: хоть что прикрепляй и пиши, система почти сразу же выносит решение - отказ, так как причина спора "товар в пути, а защита заканчивается" - недействительна, с текстом "получено же подтверждение от покупателя". Я даже пробовала в самом начале текста писать "Причина спора - неверный адрес!!!", пофиг, система видит, что товар получен и всё, отказ. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @радуга написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками: система видит, что товар получен и всё, отказ.  
 Поддержка сейчас улучшилась, легко вызывать живого оператора прямо в приложении.
- 
					
					
					
					
 @радуга 
 Недавно была похожая ситуация. В подробностях причины спора писал - чужой трек-номер. Сразу вернули деньги.



 
			
		
 
			
			
 
			
		 
			
		